12.

7.9K 211 17
                                    

Боже,это слишком мило)

Спасибо моим вдохновительницам и постоянным читательницам strillexru203 Svetikez

***************

За многие годы я поняла про себя одну вещь.Я немного побеседовав с человеком могу определить искренен он или фальшивит.

Некоторые надевают маски,потому что их заставила жизнь.Некоторые сопротивляются и живут своей жизнью,несмотря на трудности.

Том Фелтон-крупный предпринематель,статный мужчина и очевидно с большим состоянием.Но на нем явно маска.За недолгое минутное общение с ним,он показался мерзким типом,но капля надежды вернуть его былого есть,но думаю не я должна этим заниматся.

Пока наш разговор с виновником торжества прекратился ненадолго,я почуствовала сильные и теплые руки у себя на талии.

Очевидно,что это Джеймс.Но какого он меня обнимает?Я посмотрела на него взглядом 'аля ты офигел руки розпускать?'.Хотя приятно.Ну да,бывает.Гормоны заработали.

-Оу,здравствуй Джеймс,неужели эта прекрасная персона явилась в твоей компании?

-Здравствуй,Том.Да,познакомся,это Кэтрин-моя невеста.

Я,извиняюсь за выражение,охренела.Какая ещё невеста?Почему он это сказал?Поприкалыватся?Придурошная шутка.

-Том,вы не против если я украду с вашей занимательной беседы Джеймса?

-Да,конечно,не смею Вам мешать,молодожены,на свадьбу хоть позовёте?

-Посмотрим,-ответил Джеймс.

Я отвела его на улицу,как раз в тот сад,где я хотела побывать.Сад и вправду был великолепен,все эти деревья,аккуратно состриженны кустики,красиво посажены цветы.Дорожка была устелена красивыми белыми камешками.Стояла там беседка,именно туда мы и пошли.

Я его усадила и тут Остапа понесло./Кто из Украины поймёт/

-Какого чёрта ты ему сказал что я твоя невеста?

-Катя,воу,успокойся и не кричи,пожалуйста.Дело давнее и запутаное.Нет времени обьяснять.

-Ты с какого дерева шлёпнулся?Мне фиолетово какое у вас там дело,не нужно меня туда впутывать,ясно?Я делаю что хочу и с кем хочу!Почему это стало тебя так беспокоить?

-Да потому что..-он перешел на крик,меня аж передергнуло,он это заметил и говорил почти шепотом,-я не хочу потерять тебя.

Он сел и опустил голову.Мне кажется или это признание?Он не хочет потерять меня,как я его.

Я подошла к нему и опустила свои руки к нему на голову,гладя чёрные,как смоль волосами.

-Я тоже не хочу терять тебя.Вы с Ликой мне стали родными,что я и вправду чувствую себя её мамой,-и издала смешок,мама 3-х летнего ребенка,мне 21,тоесть,если предположить,то я её могла родить в 18.Прям в совершеннолетие.Капец./Автор угорает/😂😂

Он поднял свою голову и сам встал,он посмотрел на меня своими шоколадными глазами,боже как я люблю такие моменты...

Он приблизил своё лицо,ко мне и его губы коснулись моих.Я обвила руки вокруг его шеи,гладя его волосы.Это было незабываемо.Я как будто пропала на время,выпала из этого мира,и попала только в наш мир.

Оторвавшись друг от друга из-за нехватки воздуха,мы посмотрели друг другу в глаза.Я видела только нежность и искренность.Боже,какой он милый,красивый и...много ещё какой.

-Надеюсь,после этого ты всё таки переедишь к нам-шёпотом на ушко прошептал мне Джеймс.

-Надейся,-прошептала я ему на ухо.

ахахах,думал что поцелует и я расстаю,щяс..бегу и спотыкаюсь.

Я немного успокоилась и пошла в здание,всё таки слишком много нежностей тоже вредно.Режим стервочки вкл.Ладно,это я так,посмеятся.

Неуспела я прийти и заново освоится,как на меня налетел...

Продолжение завтра..

Очень трудно писать моменты с поцелуями,хоть и читала целую кучусамой описать как то неловко.Но надеюсь вам понравилось.

Ставьте звёздочки и пишите коментарии,мне безумно приятно их читать.

Люблю Вас💜

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя