14.

7.4K 178 10
                                    

Этот голос узнаю из тысячи,да что там из тысячи,из миллиона!

-Тучка,ты что ли?-сказала я с глупой улыбкой не поворачиваясь.

-Солнышко,а ты думала кто?Сама себе голову напекла?,-говорит он с энтузиазмом и со своей очеровательной улыбкой.

Я поворачиваюсь и бегу к нему в обьятья как маленький ребенок.

-Я про тебя сегодня вспоминала между прочим,прости что так долго не звонила и не писала,-я посмотрела на него с чувством вины.

-Ладно,но с тебя торт,мой любимый,-и он уже успел облизнутся.

-Хорошо,так уж и быть.

Если вы не догадались,то это Грей.Он владелец одной корпорации и довольно известной.Почему я не подумала что Грея пригласят?Безголовая голова.

-Катя,ты не представишь нас?,-с некой злостью и напряжением спросил Джеймс.

-Ах,даа....конечно.Джеймс,это Грей,Грей это Джеймс.

Они пожали друг другу руки и видимо раскалённая обстановка ушла,это хорошо.

-Рад знакомству,много наслышан о Вас,-начал Грей

-Взаимно,-сдержанно ответил Джеймс.

-Кстати,Грей,я познакомилась с Мелиссой,она очень приятная девушка,-я потянулась к его уху и шепотом сказала,-я одобряю.

Грей засверкал улыбкой,как и я,пока не посмотрела на Джеймса,он зол,причем сильно,у не видно желваки и костяшки побелели.

-Ну,тогда пойду её искать,пока,ты ведь завтра сделаешь обещенный подарок?-посмотрел он на меня щенячими глазками

-Хорошо,я постараюсь.

Пока Грей попрощался с нами,он пошел искать свою возлюбленную,даму своего сердца.

И пока я смотрела ему вслед,меня схватили за талию,обхватили руками и сильно обняли,знаете,типо замок,чтобы не збежала.

Джеймс наклоняется к моей шее и своим горячим дыханием взбудараживает все мои гормоны.Бабочки в животе танцуют и пляшут,а я значит мучайся.

Он приподнял своё лицо к моему уху:

-Зачем ты так делаешь?Нравится когда я злюсь?

-А почему ты злишся?На то что я разговаривала с другом?-повернула голову всторону как могла

-Ты с ним флиртовала и прыгнула его обнимать.Мне это не нравится и как я понял,у него есть девушка.

-Неужели ты ревнуешь?,-спросила я и прищурила глаза.

-Если для тебя это так важно,то да,меня это бесит,довольна?,-он выплеснул,то что я хотела услышать.За такое короткое время он стал мне родным и любимым.

-Мой собственник,-сказала я с улыбкой и повернувшись к нему,обхватила руками его шею и поцеловала.

Боже,это такое блаженство,ради таких поцелуев,я бы иногда и устраивала сцены ревности.Этот поцелуй был нежный и востребовательный,но в ту же минуту жесткий и безпощадный.В то время как он обследовал мой рот,к нам подбежала Лика.

-Мама,папа,-я сразу же от него отстранилась и даже шаг в сторонку сделала,а этот взял меня за талию и притянул к себе,знаете как магнит,я отойду,но всё равно тянет к нему,-а Ангелина плиглашает меня завтла погулять в палке,можно?-она такими глазёнками уставилась,что грех не согласится.

Я присела на коленки,взяла её ручки в свои и спросила:

-Солнышко,а где родители Ангелины?Они согласны?

-А Ангелина беж ладителей плишла.

-Как это без родителей,а с кем же тогда?-спросила у малышки и тут же услышала,как кто то кого зовёт.

-Ангелина!Ангелина ты где?Ангелина..,-и к девочке подошла девушка,я стояла как вкопанная.

Как вы думаете кто эта девушка?

А вы не догадаетесть,это...

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки и пишите коментарии,мне очень приятно.

Простите,что вчера не выложила главу,не было времени и настроения,но я надеюсь,что фантазия меня не покинет.

Люблю Вас💜

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя