Я не очень люблю неожиданость,я люблю когда у меня всё по розпорядку и как говорится по полочкам.
Что сейчас происходит в моей жизни?Полный хаос!Иначе это не назовешь.Вроде только устроилась на роботу,мой босс ко мне не ровно дышит,я походу начинаю замечать симпатию к нему,его ребенок считает меня своей матерью.Лучший друг нашел девушку и у них всё серьёзно.Для полного счастья мне осталось выйти замуж,родить детей и завести собаку.
Нет,я так не хочу.Когда я была поменьше на лет 7,я засыпая на ночь выдумывала себе в голове картинки со своей будущей жизнью,что я буду бизнес-леди,вся такая независимая.
Но жизнь повернулась мне другим боком.Кто же знал,что так будет всё?
И вот когда я собиралась выходить из машины,меня остановили,дотронувшись до моей руки,я так устала от всей этой типо любви,что иногда хочется всё бросить и уехать.
-Катя,что ты ко мне чувствуешь?-задал он интригующий вопрос,которым я не раз задавала самой себе.
Он смотрел на меня выжидающе и с надеждой.А может это начало новой истории?Нашей истории,во всяком случае я не сильно пытаюсь скрывать свои чувства.
Если мне хорошо с человеком,и этот человек меня любит то и я не буду скрывать своих чувств.
-А почему ты сейчас задал мне этот вопрос?,-мне было интересно,что он мне ответит,ведь всё это не зря сказано.
-Пойми,последние 3 года я думаю только о своей принцессе,я бы хотел ей хорошую маму,которая будет любить её как свою родную дочь.На личную жизнь у меня нету слишком много времени,максимум что у меня было,так это девушки на одну ночь,я не бабник,это просто физиологические потребности.И вот когда ты появилась в моей жизни и меня тянет к тебе,я хочу быть с тобой,я хочу видеть тебя каждый день,то как ты ведёшь себя с моей дочерью,просто не описать словами.Ты очень ласкова с ней,а она в ответ берет тебя в пример и слушается тебя,такого я не видел никогда.Ты мне подарила надежду,надежду на счастье.Ты мне очень нравишся,и знаешь,я кажется влюбляюсь и веду себя,как 15-летний пацан.Глупо,но факт.И мне очень важно,что чувствуешь ты ко мне?
От такой длиной речи,мне стало очень приятно и тепло на душе,таких слов я не слышала не от кого,но почему то именно от него я хотела их услышать.
-Знаешь,я могу сказать что ты тоже мне нравишся,ты очень симпатичен,и мне безумно нравится твоя дочь.
Он улыбнулся от моих слов,он переживал,что я отвечу ему отрицательный ответ,но не на ту напал.
После моего ответа он потянулся ко мне,взял за затылок и притянулся губами к моим.Я ему конечно же ответила,он мне нравится,я капельку люблю его,поэтому поводов разорвать этот нежный поцелуй нет.
Описывать не люблю,поэтому вот.
Оторвавшись и остановив поцелуй из-за нехватки воздуха.
-До завтра.
-До встречи,солнышко,-услышала я в ответ и отправилась в дом,переодевшись я легла спать.Ничего не чувствую,поэтому сразу заснула.
Продолжение следует...
В этот раз без интриги😂,не забывайте ставить звёздочки и писать коментарии.
Люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня&Неожиданный случай
RomanceГлавная героиня Кэтрин Моррисон пошла устраиватся на работу на должность помощника президента компании 'Фолк Корпарейшн'.Но неожиданный случай изменит все её планы на будущее🙌. Что же такого произойдёт,читай и узнаешь! P.S.Не судите строго,это моя...