9.

8.2K 217 6
                                    

От этого голоса и от той фразы я аж вздрогнула.Почему не могу ему нравится?Да потому что кто он,а кто я?Я понимаю что я не промах,очень даже ничего,но он же слишком известная персона,да он красивый,да симпотичный,да я мечтала,но...нет.

-Давай,не сейчас,Джеймс.-я даже не повернулась,чтобы посмотреть на него.

-Если тебе есть что сказать,то..не сдерживайся

-На данный момент я хочу домой,нужно выспатся,чтобы завтра выглядеть нормально и малышке тоже.

-Ладно,но этот разговор не завершен.

Я закатила глаза,боже,та когда он отстанет наконец то?

Подьехав к моему подьезду,я собиралась уходить,как меня взяли  за запястие,но не крепко,это была Лика.

-Мама,а поцеловать в сёцьку?,-я улыбнулась и поцеловала её в щёчку,-а папу?

Я посмотрела на Джеймса,он был таким довольным,видимо думал что я уже его поцелую.Ага,а как же,бегу уже,волосы назад.

-Солнышко,а твой папа немного приболел и как я его поцелую?Ты же не хочешь чтобы я заболела?
Она отрицательно помахала головкой.

-Я тебя вместо папы поцелую,а потом он выздоровеет и ты его за меня поцелуешь,угу?-я ее поцеловала ещё раз,а потом посмотрела на обиженого Джеймса,я ему показала язык и вышла.И прямиком в квартиру.

POW Джеймс

Почему она не может мне нравится?Она мне очень нравится,я об этом даже принцессе сказал.Она будет моей.Моей принцессе она уже мама,а о такой жене я буду в восторге.

-Давай не сейчас,Джеймс.-сказала и даже не повернулась,врет ведь.

-Если тебе есть что сказать,то..не сдерживайся,- может она меня просветит в чём проблема.

-На данный момент я хочу домой,нужно выспатся,чтобы завтра выглядеть нормально и малышке тоже.

-Ладно,но этот разговор не завершен,-не отстану от неё,она закатила глаза,ну ясно,не буду её тормошить сегодня,она устала и я тоже.

По дороге я больше всего поглядывал на Катю,а не на дорогу.

Подьехав наконец до её дома,в котором она живет.Она уже собиралась,но не тут то было,принцесса задержала её,схватив легонько за запьястие.

-Мама,а поцеловать в сёцьку?-Катя мило улыбнулась и поцеловала принцессу в щёчку,-а папу?

О,видимо сегодня мой день,я улыбнулся,в предверии так сказать чуда😅.Но не тут то было.

-Солнышко,а твой папа немного приболел и как я его поцелую?Ты же не хочешь чтобы я заболела?
Она отрицательно помахала головкой.

Вот зараза,выкрутилась всё же,ну ладно,живи,но не долго.😂Шутка.

-Я тебя вместо папы поцелую,а потом он выздоровеет и ты его за меня поцелуешь,угу?-Катя поцеловала малышку и увидев мою недовольную мину,показала мне язык.

Дерзкая девочка.Явно мне подходит.Она мне нравится.Безумно.Но почему то этого не видит,или не хочет это видить.

Когда она ушла в квартиру,мы поехали домой,приехав,я загнал машину в гараж и мы зашли в дом.

Я хотел пойти,немного отдохнуть,но не тут то было.

Продолжение будет..👌

Ставьте лайки и пишите коментарии,особенно спасибо моим вдохновительницам💜

Люблю Вас💗🌸

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя