Глава 4. Новый дом.

5.2K 189 11
                                    

Дом:

- Кать, все хорошо? Ты чего стоишь? Проходи! - сказал Мик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кать, все хорошо? Ты чего стоишь? Проходи! - сказал Мик.

- Я...я просто,...мне нравится ваш дом!

- Теперь он и твой тоже. Так что, тебе нравится твой новый дом.

Я кивнула в знак согласия и последовала за Миком, а за мной шли Сэм и Джозеф.

На первом этаже находились два крыла: левое и правое. В левом находились: ванная комната, кухня, вход в подвал, вход в подземный гараж. А в правом: гостиница, кабинет Мика и еще 3 комнаты. После небольшой экскурсии по дому, Мик сказал Джозефу, чтобы он меня провел и показал подземный гараж.

- Катя, иди за мной, - Джозеф подошел к бежевым воротом, а когда нажал на настенный код, ворота открылись.

- Ого, так вы не шутили, когда говорили про восемь машин!? - перед моими глазами было восемь суппер-каров:

1) McLauren X-1 Concept черного цвета. Стоимость около 5 000 000 $.

2) Mercedes-Benz SLR McLaren ярко-оранжевого цвета. Стоимость около 10 000 000 $.

3) Maybach Exelero синего цвета. Стоимость около 8 000 000 $.

4) Ferrari 250 GTO черного цвета. Стоимость около 28 500 000 $.

5) Ferrari LaFerrari красного цвета. Стоимость около 1,350,000 $.

6) Hennessey Venom GT серого цвета. Стоимость около 1,650,000 $.

7) Lamborghini Veneno Roadster белого цвета. Стоимость около 4 500 000 $.

8) Ferrari 250 GTO желтого цвета. Стоимость около 15 700 000 $.

(Фотографий машин, скорее всего не будет. Извините, но это очень долго, если интересно, можете сами гуглить.)

Кроме машин, на противоположной стороне был крутой скутер: Yamaha TMAX ABS красного цвета. Стоимость около 17 000 $

- Катя, видишь Ямаху? - спросил Джозеф.

- Да. Очень красивый!

- Это твой мотоцикл, на первое время, а там уже и поедем тебе машину крутую выбирать.

- Да ладно, не может быть. Это правда, мне?

- Да, мы с Миком так подумали, и решили остановиться на Ямахе красного цвета, в салоне были еще оранжевого цвета, черного, серого и зеленого. Но я настоял на красном, и все со мной согласились. Все надеются, что тебе очень понравится.

- О, да это чудесно, но я плохо езжу.

- Ничего страшного, учиться никогда не поздно.

- Спасибо огромное, это так неожиданно. А почему еще столько свободного места на стоянке? - на стоянке было 30 отделений для авто и мото. 10 было справа от входа, 10 слева и 10 прямо напротив нас с Джозефом.

- Мы еще планируем скупать автомобили. Хотим занять как можно больше места машинами на стоянке.

- Превосходно! Я обожаю машины и так же обожаю скорость.

- Это круто. Ладно, пойдем, Мик с Сэмом уже, наверное, заждались нас.

- Пожалуй, да. Мы тут уже долго. Идем?

- Конечно, прошу, - Джозеф впустил меня в лифт. Лифт очень большой, где-то 7/5 метров.

Мы поднялись, и я подбежала к Мику и кинулась на него с обнимашками.

- Спасибо, спасибо, спасибо, - кричала я ему походу прямо в ухо. Я была очень рада своему транспорту. - Спасибо за Ямаху, я вас обожаю, - после этих слов я обняла всех.

- Мы рады, что тебе понравилось!

Я посмотрела на время в моем новом телефоне, было 21:50.

- Спасибо за все, но я пойду отдыхать. День был очень сложный.

- Конечно, иди. Завтра нас всех ждет очень сложный день.

- Спокойной ночи, Мик. Спокойной ночи, мальчики, - сказала я и пошла в душ, а после него увалилась в свою красивую кроватку и уснула не больше чем через 10 минут.

POV Мик.

- Сэм и Джозеф, подойдите, - позвал я парней. - Значит, завтра?

- Да, Мик, завтра ей расскажем, пусть отдохнет, - сказал Джозеф.

- Отлично, но как она воспримет это, никто не знает, - добавил Сэм.

- Да, давайте надеяться, что все будет хорошо, в крайнем случае, внушим ей забыть о разговоре.

- Я согласен с Миком, - поддержал меня Сэм.

- Можете идти. До завтра! - я отпустил брата с сыном, а сам пошел в подвал, чтобы перекусить немного. Я выпил один пакет с донорской кровью. И они, кстати, заканчиваются, через пару дней придется ехать в больницу, что бы пополнить запасы. Не то, мы можем навредить Кате, а никто из нас этого не хочет.

Всем привет!!! Вот четвертая глава. Надеюсь, Все ждали)) ставьте звезды. Я люблю вас! Добавляйте в друзья ВК, ссылка есть под предыдущей главой

Спасибо! Ваша ЮЛИЯ

Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя