Глава 13. Школа и подарок.

2.6K 111 9
                                    

- Мы дома, - прокричал Джозеф, открывая дверь и пропуская меня.

- Отлично, - Мик появился прямо передо мной, а я отскочила назад. – Прости

- Мда-уж, семейка, - я взяла свои пакеты и пошла к себе в комнату. Я раскладывала все вещи в гардероб, ушло на это минут 20. Стук в дверь.

- Ну кто там еще? Заходите.

- Привет, нужно поговорить.

- Опа, папаня... ты же не против?

- Нет, конечно, я по делу.

- Ммм, интересненько. Какому?

- Во-первых, я подал твои документы в школу и в понедельник ты туда идешь.

- Что??? Какая нахрен школа? – он это серьезно?

- Не говори со мной в таком тоне, и да, ты в 11 классе.

- Ладно, а что второе?

- Мне Джозеф рассказал кое-что, и я хочу об этом поговорить.

- Что? Как он мог? – я вскочила с кровати и, открыв дверь, побежала к Джозефу, крича при этом его имя на весь дом.

- Не кричи. Что случилось?

- Ты рассказал Мику. Я же просила не говорить.

- Кать, я ему сказал про котенка.

- Оу, правда?

- Да, я не говорил про... ты поняла, - вот я дура, надо было сначала поговорить с Миком.

- Извини, я просто... просто..., ладно, я пойду.

- Ладно.

Кошмар, я ужасна, просто лохонулась. Надеюсь, Мик еще ждет у меня в комнате. И правда, когда я зашла, Мик сидел на кровати.

- Прости что убежала.

- А что случилось?

- Да ничего, просто подумала не о том.

- Ясно, так вот, идем со мной, - Мик взял меня за запястье, вывел из моей комнаты, и повел по лестнице на первый этаж. А там я увидела, как Джозеф и Сэм держат небольшую коробку. Я уже знала кто там.

- Ааа, это мне? Какой он милый, спасибо. – Я уже держала в руках котика, ну я бы не сказала, что он недавно родился, ему думаю уже как минимум 2 месяца.

- Это девочка, назови ее сама, - Джозеф улыбнулся.

- Алона. Вам нравится?

- Вау, красивее клички для кошки я еще не встречал, - опять Джозеф.

- Это точно, она просто красавица, - Сэм не сводил с Алоны глаз.

- Вот и отлично. Пап, можно я завтра с утреца поеду по магазинам, присмотрю что-то для нового члена семьи?

- В смысле можно? Даже нужно. Удачи, - ооо, это так круто. Алона просто красавица.

Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя