После разговора с Миком, я стала собираться спать. И на завтра я уже запланировала поговорить с Соней по душам. Спрошу у нее все, что она знает, ну и расскажу то, что знаю я. С этими мыслями я увалилась в кроватку и уснула.
POV Джозеф
Я хотел извиниться перед Катей лично, я не должен был ее тогда целовать, это не соответствует правилам. Но она такая красивая, нежная и милая, что я не смог удержаться. Да еще и наплел что-то про то, что поцелуй помог контролировать жажду. Что я вообще тогда нес? После того, как я ощутил вкус ее прекрасных губ, я вообще еле сдерживал себя. Я никому не позволю причинить ей боль. Я люблю ее! Она моя! Я решил зайти к ней в комнату и поговорить, но когда открыл дверь, увидел, что она мило посапывает в подушку. Я подошел ближе, наклонился и вдохнул ее аромат. Она прекрасна. Обратив внимание, что одеяло еле прикрывает ее живот, я еще немного подтянул его. Она, будто почувствовав, что ее укрывают, взяла пальчиками за конец одеяла и сильнее потянула на себя. Перевернувшись на спину, она оголила шею, я уже почувствовал, как мои глаза наливаются кровью. Нет, я не могу. Я наклонился и поцеловал ее милую шейку. Она что-то пробурчала во сне, не открывая глаз. И я решил уйти. Пусть спит. Я люблю ее, в этом точно нет сомнений.
POV Катя
Сквозь сон я почувствовала, как к моей шее что-то прикоснулось, но когда я открыла глаза, никого не было. Но я точно что-то чувствовала, может Мик заходил? Ай, ладно, не буду копать. А если он хотел убить меня? Нет, он сказал, что никто не собирается вредить мне. А если он соврал? Размышлять дальше у меня не было сил, и я опять отключилась.
Проснувшись от солнечных лучей, я подтянулась. Так, что в планах? Соня первым пунктом. Я взяла телефон и начала искать ее контакт. На часах 9:15, не разбужу.
- Ало, Сонька? Доброе утречко. Слушай, надо поговорить. Где встретимся?
- Привет, Кать. Оу, ну давай через 40 минут в кафе? Что-то важное, или так?
- Важное, - я не знала, что еще сказать.
- Ладно, у меня тоже новость есть, так что до встречи, подруга. – Подруга? Если честно я уже даже перестала ее считать лучшей подругой. Подруги рассказывают все, а она просто напоила меня Мохито с вербеной, не сказала, что знает о вампирах, что она охотник. И считает себя моей подругой??? Ну ладно, через 40 минут все прояснится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampirИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...