6:10
- Какого хрена? – сказала я шепотом. Я проснулась из-за какого-то шума на первом этаже. Посмотрев время на телефоне, который лежал на тумбе около кровати, я тихонько встала и начала красться к двери. Прислонив ухо к ней, я ничего не услышала. Я спустилась вниз, на кухню, но и тут ничего и никого не было. Списав все на то, что навалилось много чего нового, я просто проигнорировала все, и пошла опять к себе в комнату. Но только я легла на кровать, как подумала, что уже надо вставать. Конечно, рановато, но уснуть уже не получится. Отключив еще не прозвеневший будильник на телефоне, я пошла на кухню готовить завтрак. Сделала я себе яичницу из двух яиц, заварила чашку ароматного кофе.
В школу я решила поехать на Ямахе. Взяв рюкзак, я сложила в него наушники, пару ручек и один карандаш и несколько тетрадок. Закинув рюкзак на одно плечо, я замкнула входную дверь и села на байк. Я не знала куда точно ехать, поэтому забила в навигаторе адрес школы. Так, доехав до шизонутой колонии одиннадцати лет ада, я припарковала мот на парковке. А тут она достаточно большая. Уже было несколько автомобилей, и один мотоцикл Санчез. На ступеньках сидели трое парней примерно моего возраста, я решила к ним подойти и спросить, куда мне идти.
- Привет, ребят. Я новенькая, покажите мне, пожалуйста, кабинет директора. Он меня ждет. – Сказав это, они все присвистнули. Ну да, еще бы.
- Привет, красавица. Я Дэн, а тебя как зовут? – Спросил первый парень, который сидел посредине тех двоих.
- Меня не зовут, я сама прихожу. А теперь перейдем к моей просьбе. Кто покажет кабинет директора?
- Ммм, дерзкая. Мне нравится. – А это был пацан слева.
- Язык прикуси. Найду сама.
- Стой. Я провожу. – А этот мальчик довольно милый, видно, что не такой, как они.
- Ну вот, а вам я пожелаю удачи, - я обратилась к тем двум хамам.
- Как тебя зовут? Откуда приехала? – Спросил он, когда мы уже отошли от тех.
- Катя. Я особенно та и не переезжала. Долгая история.
- Ты прости моих друзей, у них просто настроение плохое сегодня.
- Ничего страшного. Ты давно тут учишься?
- Это только старшая школа. Тут только 10-11 класс. Я с десятого.
- Прикольно. Далеко еще к директору?
- Нет, почти пришли. Я, кстати, Даниель.
- Приятно познакомиться. Ну, я пошла, еще увидимся.
- Конечно. Удачи.
Постучав в дверь, я зашла в кабинет, который так долго искала. Меня встретил мужчина, примерно сорока лет, в черном костюме с галстуком.
**********Знаю, знаю. Это глава очень маленькая. Но я сейчас снова возьмусь за книгу. Не теряйте меня. Всем спасибо за участие в опросе о Джеке. Все голоса засчитаны. Мы молодцы, что откликнулись и помогли мне решить. Обязательно вступайте в группу книги ВКонтакте: https://vk.com/club152872981
Ждите следующую часть. Всем удачи =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampireИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...