Глава 5. Серьезный разговор.

5.2K 232 25
                                    

Я проснулась от зова Мика. Посмотрев на время, я ужаснулась. На часах было 7:20. Ну кому понравится вставать так рано!?

- Катя! Открой дверь! Что-то случилось? - кричал Мик за дверью.

Открыв дверь, я произнесла следующие слова, - Мик, случилось, я спала! Зачем будить так рано?

- Я тебя звал, ты не отзывалась.

- Конечно, я не отзывалась. Я вчера устала и пошла спать, помнишь?

- Прости, я просто волновался.

- Ладно, ты что-то хотел?

- Нет. То есть да. Сегодня нам предстоит серьезный разговор. Я, ты, Сэм и Джозеф. Мы с тобой должны кое-что обсудить. И это очень важно, можно сказать, без этих знаний никуда.

- Хорошо, во сколько мне спуститься? Мне надо еще привести себя в порядок, ведь кое-кто разбудил меня в полвосьмого! - почти крича, сказала я.

- Ну прости меня! - сказал он и сделал милые глазки. - И спускайся, как закончишь все дела. Поговорим после завтрака.

- Ладно, скоро буду.

Я неспеша закрыла дверь и принялась выбирать одежду. Сначала я решила узнать погоду. Обещали дождь только вечером, а днем будет тепло. Когда я открыла шкаф, перед моими глазами было просто куча вещей. Я перебрала все, остановившись на джинсовых бриджах и ярко-оранжевой футболке с надписью «VIP» и небольшим узором цветов сбоку снизу. Я поглядела на себя в зеркало и нанесла немного туши на ресницы. Так же я подкрасила брови рыжим, а губы привела в порядок, использовав легкий блеск для губ.

Я спускалась по лестнице, когда услышала разговор Мика, Сэма и Джозефа. Они что-то бурно обсуждали. Я услышала некоторые слова:

- Да. Это будет сложно. Скорее всего, она не поверит, - сказал Джозеф.

- Мы должны будем ее убедить. Вы понимаете, о чем я?

- Да, Мик. Но она испугается, это точно. Она будет нас избегать, если мы не применим гипноз, - сказал Джозеф. Они что, циркачи? Какой гипноз? О чем это они?

- А вот и наша Катя, - сказал Мик, но как он меня заметил, он стоял спиной ко мне.

- Привет, ребят, - поздоровалась я со всеми.

- Доброе утро, - сказали в один голос Сэм и Джозеф.

- Точно, что утро. Даже очень раннее утро, не правда ли, Мик!? - съязвила я, перебрасывая взгляд то на парней, то на Мика.

Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя