~Глава посвещена Polina30160218!!! Так как она была ближе всех к правильному ответу. Всем спасибо за участие!~Когда я, наконец, выбрала наряд, я взглянула на время. На часах было 18:36. Успею сходить в душ. Я стояла под прохладными струями воды. Это прекрасно. Вода стекала с головы по шее и ключицам. Я всегда любила холодную воду сильнее, чем теплую или тем более горячую. Я вообще все холодное любила. Когда я вышла из душа, обернувшись в свое полотенце ярко-бежевого цвета, я прошла в свою комнату и взглянула на кровать. На ней лежали: голубые джинсы, бежевый бюстгальтер, светло-розовый топ с надписью «kiss my life», а на полу стояли белые кроссовки от Лакост. Все это я приготовила перед походом в душ. Теперь я принялась одеваться. Когда закончила с одеждой, на часах было 18:50. Взглянув на себя в зеркало, я подумала, что чего-то не хватает. Открыв шкаф еще раз, я наткнулась на красивую женскую байкерскую куртку. Вот, то, что надо.
Вот теперь я точно готова. Я взяла с собой свою маленькую черную сумку, в которой карта, мой паспорт, ключ от мотоцикла, помада, зеркальце и несколько визиток с моим номером. Я всегда их ношу с собой. А сейчас, они возможно как раз и пригодятся. Я же иду в кафе, может, и познакомлюсь с парнем. Спустившись в гараж, я добежала до своего мотика. Завела мотор. Заехав в лифт, я слезла с Ямахи, и нажала кнопку – 1 этаж.
Попрощавшись с Миком, он сидел на кухне и смотрел в свой ноутбук, я подъехала к воротам, где и услышала первые ругания.
- Да где она *** ходит? Уже пять минут восьмого! – Как? Так быстро? Я и не смотрела на время. Сонька, наверное, уже заждалась. Кажись, мне хана!
Рядом со спидометром находилась кнопка, которая, как мне объяснял Мик, открывала ворота. И я нажала на нее. Ворота начали разъезжаться. Я газанула на месте, чтобы привлечь внимание подруги, так как она стояла спиной к воротам, но теперь она повернулась. Ее выражение лица надо было видеть! Эти глаза по пять копеек, да она на месте застыла. Ну да, она все же меня никогда не видала в таком стиле одежды, да и на Ямахе за 17 000$. По правде говоря, она вообще не видела Ямах еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampiroИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...