Я еще больше запаниковала, когда со стороны той самой "особой" палатки начали выходить люди. Судя по телосложению, это мужчины. Я насчитала шесть человек. Их торс был оголенным, а сверху была надета черная мантия с капюшоном. У одного из них была в руках огромная книга, он что-то читал на неизвестном мне языке. Могу точно сказать, что это не английский, не французский, не немецкий, и не русский. Язык звучал очень древне, что меня сильно пугало. Пятеро остальных мужчин ходили вокруг костра, и махали руками, думаю, для них это что-то, да значит. Но это выглядело смешно, хоть мне было и не до смеха. Но тут этот же мужчина начал говорить на английском.
- Восстань! Восстань! Восстань и поработи человечество! Мы спасем твою возлюбленную. Прими эту жертву! Во имя ее. Прими! Прими! Прими!
Что? Какую жертву? Он про меня?
Этот мужчина, который читал книгу начал ко мне подходить.
- Нет, не подходи. Что вы собираетесь сделать?!
- Молчи, человеческое отродье.
- Помогите! Кто-нибудь! - я начала кричать, а тот тип меня ударил. И он обратился к тому парню, который нашел меня в лесу.
- Неси. Она готова. Потом зови вожака.
- Слушаюсь, - тот парень подошел к костру и взял оттуда плотную деревянную ветку с раздвоением на одном конце. И там что-то светилось красным цветом. Он начал походить ко мне, и только сейчас я поняла, что это клеймо. Клеймом раньше клеймили рабов, домашний скот. Я начала еще сильнее вырываться, кричать.
- Отпустите меня, пожалуйста. Я никому ничего не скажу. Клянусь. - Из глаз ручьем лелись слезы.
- Конечно не скажешь. Ты будешь мертва. А твое тело займет другая женщина.
- Ну, пожалуйста, нет. Не делайте этого. Умоляю вас. Кто вы вообще?
- Кто мы, тебя не должно волновать. Кристиан! - Он обратился у тому парню. - Подойди, ты будешь мне помогать.
Кристиан подошел ко мне. Он рукой повернул мою голову вправо, и силой держал. В этот момент моей шеи коснулось что-то очень горячее и я закричала.
- Что-то не так. Почему не работает? - сказал Кристиан. Но я их уже не слушала, я сидела и тихо плакала. - Метка должна была загорелся голубым огнем и исчезнуть, приводя в ее тело Владычицу. - Я подняла на них свои заплаканные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampireИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...