Глава 8. Моя подруга - дочь охотницы?

4K 127 22
                                    


- Ого, - протянула Сонька, дослушав мой рассказ. Я ей конечно же не рассказывала про их сущность, но зато рассказала про богатство.

- Да, и Мик мне дал карту, на которой миллион. А это значит...?

- ПО МАГАЗИНАААААМ, - закричали мы. А на наш крик прибежал Мик.

Он посмотрел на Соньку, будто это его закуска, я догадалась и увела ее от него подальше. Она не поняла, почему я ее выгоняю.

- Кать, что-то не так? Ты же хотела познакомить нас.

- В другой раз, сейчас не лучший момент, - сказала я на одном дыхании.

- Ладно, странно все это. И давай обменяемся номерами, Клаус, как своей дочери, мне подарил айфон, там только их номера, а так мы сможем с тобой поговорить в любое время.

- Мне Мик тоже подарил айфон. Да, вот мой номер, - я ей протянула бумажку с номером, так как я его не успела выучить, да и было некогда.

- Увидимся, подруга, - мы друг друга обняли, и я провела ее до ворот.

Я была зла на Мика, и влетела в дом в его поисках. Но на кухне был только Сэм.

- Где Мик? – начала я на него кричать, а он явно не ожидал этого.

- Во-первых, где «привет»? Во- вторых, он в подвале. А в-третьих, что случилось и почему ту кричишь?

- Хочешь знать, почему я кричу? Так вот, я встретила подругу из дет дома, мы начали разговаривать. Пришел Мик, начал на нее смотреть, будто на закуску. А мне из-за него пришлось с ней попрощаться и проводить до ворот. Еще и как-то объяснить его поведение.

- Ясно, но лучше не ходи сейчас в подвал, то, что там сейчас происходит, тебе не понравится.

- Ладно... и...прости, что накричала, я была зла.

- Ничего, садись. Чай или кофе?

- Нет, спасибо. Я пойду к себе. Можешь ему сказать, чтобы он после... своего обеда зашел ко мне?

- Да, конечно. Еще увидимся.

- А как же? – улыбнулась я. И он улыбнулся мне.

Я лежала на кровати и читала книгу, как в дверь постучали.

- Катя, это я. Можно войти? – это был Мик.

- Да, проходи.

- Сэм мне сказал, что ты меня искала.

- Да! Я из-за тебя чуть ли не прогнала подругу. Ты вышел и начал на нее пялиться, как на добычу. А мне пришлось ей сказать, что сейчас не лучшее время для разговора. И я ее проводила до ворот. Как ты объяснишь это все?

Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя