Глава 29. Я попала в прошлое?

1.9K 74 13
                                    

Проснулась я от лучей солнца.
Сев на кровать, я зевнула. Сняла пижаму и надела белую футболку с надписью "HOMIE". Нашла в шкафу джинсовые шорты, и надела их. Спустилась на кухню. За столом сидели все ребята. Сэм читал газету, что было очень странно. Джозеф рассматривал свой стакан, в котором было что-то темно-красное. Думаю, это кровь. Мик не далеко ушел от Джозефа. Он сидел, и посасывал кровь из донорского пакета.

- Вот так доброе утро. Делайте это, хотя бы, не при мне.

- А мы не знали, что ты тут, - сказал Джозеф. - Как дела с волчонком?

- Не называй его так!

- Окей, Окей. Не парься. Лично мне он понравился. - я подняла одну бровь от удивление и сложила руки на груди. - Я в том смысле, что я конечно не одобряю твои похождения, но ты его любишь.

- Во-первых!... - я начала кричать, но Джозеф меня перебил.

- Хорошо, извини, не похождения, а дружба.

- Вот-вот. Я пойду гулять. Кто против? Никто? Отлично. Я ушла. - Не дождавшись ответа от парней, я побежала в комнату и собрала некоторые вещи в рюкзак..

Я вышла на улицу, и вдохнула чистый воздух. Мысли сразу заполнились кучей воспоминаний. Угадайте, куда я решила пойти? Думаю, вы не угадали. Я решила погулять по лесу. Что очень не похоже на меня.

Я решила пойти до леса пешком. Дорогу я найду, поскольку с окна моей комнаты он виден.

Я уже подхожу к лесу. Ветер колышет верхушки деревьев. Так красиво... Уголки моих губ поползли вверх.

Я решила расположиться на поляне. Из дома я взяла три яблока и литровую бутылку Кока-Колы. Съев яблоко, я посмотрела на дисплей телефона. Почти час дня. Так... Пойду-ка я еще погуляю, пока не так темно. Я встала, собрала остатки еды в рюкзак и отправилась в глубь леса. По пути мне пели птицы. Со всеми этими вампирами и оборотнями, я позабыла, что природа так прекрасна. Я вышла на новую поляну. Все деревья остались позади меня. Но передо мной открылся вид, который я не могу описать словами. Это был огромный обрыв, а внизу виделись верхушки деревьев. Меня захлестнули эмоции, я легла на спину и прикрыла глаза.

Через какое-то время меня посетила мысль, что я могу послушать музыку. Так я и сделала. Выбрав в телефоне несколько любимых песен, я поставила их на воспроизведение.
Положила телефон рядом со мной, а сама легла на траву и, улыбаясь, подпевала исполнителям. Кажется, я уснула...

- Кааааар! - я вздрогнула. Окончательно открыв глаза, я поняла, что уже начинало темнеть. Из телефона уже не исходила музыка. На траве недалеко от меня сидел ворон. Он-то меня и разбудил. Не знаю, благодарить его, или прогнать от испуга. Я просто встала и пошла обратно из леса.

Но вот напасть. Кажется, я сбилась с пути. Черт! Черт! Черт! Это очень плохо. Во всех фильмах это кончалось трагедией. И все бы ничего, но я услышала волчий вой. Мне точно конец.

Я начала светить экраном телефона себе под ноги. Звать на помощь точно не вариант:
1) я в лесу, скорее всего тут нет людей;
2) напоминаю про волчий вой.

Сотовая связь конечно же тут не ловит. Дозвониться я никуда не смогу. Нужно думать логически. У меня осталось 2 яблока и кола, до утра я точно доживу, а там и выйду из леса с первыми лучами солнца.

- Здравствуй, принцесса! Что делает такое милое создание ночью в лесу в одиночестве? - Послышался голос сзади меня. От испуга я за секунду развернулась лицом к хозяину голоса. Моему взору предстал парень лет 20-ти, спортивного телосложения, приятной внешности, блондин с голубыми глазами и... без торса?! На нем не было ни футболки, ни майки. Лишь джинсовые бриджи.

- Здрасте, эм... я гуляла, а потом заблудились.

- Интересная история, я тут с друзьями недалеко расположился. Не желаешь присоединиться, а утром я помогу тебе добраться домой? - Мне показалась эта ситуация очень странной, честно говоря, я испугалась.

- Спасибо за предложение, но я должна отказаться. Я найду дорогу, - я начала обходить этого типа, но он меня схватил за руку. - Ааа, отпусти. Помогите! -

- Я так не думаю, куколка! Ты пойдешь со мной, - он меня чем-то ударил по голове, и я отключилась.

*Через час*
Музыка... барабаны... тепло...
Я очнулась, кажется, я еще в лесу. Почувствовав тепло, я огляделась, не далеко от меня находится большой костер. Я находилась в сидячем положении около дерева. Хотела потереть глаза, но поняла, что мне не удается этого сделать. Мои руки связаны. Я резко пришла в себя. Что тут происходит? Из глаз брызнули слезы. Неужели я сегодня умру?

Вокруг костра располагались 8 палаток. Причем одна отличалась от остальных, она была немного больше и ее освещали два факела, когда остальные палатки только один. Стоп. Факела? Я же в настоящем времени? Я не могла попасть в прошлое!

>>>Продолжение следует<<<

Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя