С того момента прошло две недели. Я живу у себя в съемной квартире, но завтра уже переезжаю обратно к моим вампирам. Да, именно к моим. За это время ничего особо не поменялось. Мы встречаемся с Джеком, я его еще не знакомила с Миком. Не было возможности. Я все думала о своей сестре. Где она, как она, жива ли она вообще? Я ходила в полицию, у меня там появился знакомый. И он помогал мне искать сестру. Информации было очень мало. Я знала ее возраст, фамилию, и дату смерти наших родителей. Ребята меня понимают и тоже помогают в поисках. Мы стали намного ближе. В школе все как обычно, я отличница и иду на золотую медаль. Еще не знаю куда поступать, но мне всегда хотелось быть частным детективом. Думаю, после школы этим и займусь. Но для начала, нужно пойти в полицейскую академию. Чем больше у меня будет там связей, тем больше возможностей я для себя открою.
Сегодня опять в школу. У меня появилось много друзей, и просто знакомых. Сегодняшнюю ночь я провела в особняке Мика. В своей комнате. И скоро она снова станет моей.
Утро. Яркое солнце пробивается сквозь облака и светит мне прямо в лицо. Я открываю глаза и принимаю сидячее положение. Осмотрев комнату, я прокручиваю в памяти некоторые моменты из прошлого. Вот я закрылась тут от Мика, когда они мне рассказала о вампирах. Как неделю назад я пролила кофе прямо на мой белый ковер, который лежал около кровати. Мне он нравился. Вспомнив это, я улыбнулась сама себе. Переведя взгляд на столик, я увидела спящую Алону. Я ночевала здесь, и привезла ее сюда, ко мне. Встав с кровати, я прошла в свою ванную комнату и начала умываться. Даже холодная вода нихрена меня не будит. Я спустилась на кухню. Около плиты стоял Джозеф и что-то готовил. И это «что-то» очень вкусно пахло. Что-то знакомое, что-то любимое. За столом сидели Мик и Сэм, они что-то обсуждали.
- Доброе утро, ребята, - поздоровалась я с ними.
- Ух, кто проснулся. Доброе утро, как спалось? – Мик.
- Отлично, вспоминала прошлое. Завтра к вам возвращаюсь. Еще не против, что бы я вам тут надоедала? – я улыбнулась.
- Нет конечно. Надоедай сколько хочешь. Ну а пока, вот, поешь, - Джозеф поставил на стол тарелку с тремя блинчиками. – Блинчики с творогом. Надеюсь, тебе понравится. Я первый раз готовил.
- Надо же! Надеюсь, ты не подсыпал мне цианистого калия?
- Если бы я захотел тебя убить, я бы этого сделал по-другому. Мне для этого не нужен яд, и подобная фигня. Это трата времени, можно же все сделать быстро.
Я свела брови вместе и посмотрела на него, прищурив глаза.
- Что ж, это обнадеживает. Спасибо, надо будет запомнить, - я улыбнулась и перевела взгляд на Мика. Он как раз что-то хотел сказать.
- Да успокойтесь вы. Катюш, ешь. Сейчас в школу поедем.
**********
Да-да, знаю. Вы заждались. Впрочем, как и я. Прошло больше месяца с даты выхода 24-ой главы. Но это не просто так. Я решила немного изменить стиль написания книги, добавить больше описаний ситуаций и тому подобное. Как вы на это смотрите? Также, что означал этот перерыв? Скорее всего некоторые заметили, что перед названием теперь я вставила еще кое что. А именно: я сделала 2 части книги(пока что, их может быть больше). Часть 2. Глава 25. Далее главы буду выходить стандартно: т.е. Глава 26, Глава 27 и т.д. Первую часть книги решила закончить воссоединением Кати с ребятами. Эти строки: - Мик, я тебя прощаю.... И я хочу, чтобы мы снова были семьей. Как вы на это смотрите?
Они были завершением первой части книги. Я даже не знаю, сколько будет частей. Все зависит от вас, от моих читателей. Эта глава небольшая, но я ее написала только что. Следующая будет больше. Собираюсь снова вернуться на WattPad, хоть меня не было не так много времени. Чтобы вернуться, я многим пожертвовала. Если сейчас это читает мой друг Юра, он понимает. Остальным скажу так: не волнуйтесь, в этом пожертвовании нет ничего серьезного.Большое Вам всем спасибо за поддержку!!!
Не забываем, что у моей книги есть группа ВК >>> https://vk.com/club152872981 <<<
Моя страница ВК >>> https://vk.com/kazatin___irishka <<<С любовью!
Ваша ЮЛИЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampiroИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...