Глава 26. Мы их раздавили!!!

2.1K 77 14
                                    

Позавтракав, я пошла в себе в комнату. Выбрав голубые джинсы, белую футболку с надписью «Недоступна» и белые кроссовки от Lacoste, я взяла рюкзак и спустилась к парням. Они выходили из кухни.

- Я готова. Кто со мной?

- Вообще-то мы думали, что мы все вместе поедем на гелике, - они все улыбнулись.

- Ну... ладно. Вместе так вместе. Погнали, - с этими словами я подошла к лифту, чтобы спуститься в гараж. Парни пошли за мной. Там мы уселись в Мерседес и помчали в школу.

>>В школе<<

Первый урок - физкультура. Ура. Мик сказал, что сегодня мы играем в волейбол против 11-B. Всегда любила волейбол. На урок я взяла с собой черные шорты и белый топ с черными окантовками. Смотрелось неплохо.

Мы все вышли в спортзал, пробежали 4 круга и немного размялись. Мик дал команду, чтобы мы начинали играть и тут понеслось. Мы играли 6х6. В нашей команде 2 девочки и 4 мальчика, а в команде 11-В лишь одна девочка. Они думали – это их преимущество. Но они ошибались. Я с 10 лет начала играть в волейбол, мне он очень нравился. Да и плюс, со мной в команде Джозеф. Игра началась. Я заняла вторую позицию (подающий сзади меня). На подачу пошел Джозеф. Это была его ошибка. Не думаю, что он любит волейбол. А ошибка это потому, что мяч достался команде 11-В. Следовательно, если мы им сейчас забьем гол, то мяч будет наш, и на подачу пойду я. А я очень хорошо подаю.

Впрочем, все было так, как я и сказала. Сейчас у нас переход, и я встаю на позицию №1. Отхожу назад и готовлюсь к удару. В это время Джозеф смотрит на меня, и в глазах у него немного не понятный мне взгляд, и еще эта ухмылка... Могу поспорить, он сейчас думает примерно это: «Ну, давай же, подавай. Девчонки не умеют подавать. Сейчас она заработает «лучшую» репутацию в новой школе. Девчонки – слабачки». Но нет, мой дорогой. Я подкидываю мяч левой рукой, а правой, как только мяч оказался в воздухе, бью по нему. О нет, он летит точно за поле наших соперников. Но вот этот момент, один их тех высоких парней, который занимал шестую позицию, подпрыгнул и не дал мячу приземлиться. И за это ему спасибо, если бы он отбил мяч, гол был бы нам. Он так слабо отбил мяч, что тот приземлился ему на голову, а потом упал на их поле. Все болельщики из нашего класса закричали «Гол!». А Джозеф повернул голову в мою сторону и, подняв одну бровь, тихо спросил: «Ты че, играть умеешь?» (Не люблю говорить/писать «че», но для большего эффекта, пришлось так написать:) ). Я ему шепнула: «Все потом, дорогой, все потом». Я еще несколько раз забила гол. И игра закончилась. Мы победили со счетом 7:0. Я забила все голы. Парни только и могли кидать взгляды в мою сторону. А Джек был в болельщиках. Он каждый раз, когда я забивала гол, кричал во все горло «Тащи Катюха!/Умница!/Еее, ты лучшая» и все в такое роде. Мик уже встал, чтоб отругать его, но я ему объяснила «двумя пальцами к своим глазам, потом к его», чтоб он не смел этого делать. Он понял, на удивление, и сел на место. Все остальные уроки прошли отлично. Сегодня их было 7, и я на четырех из них ответила на 5(в том числе и вин на физ-ре). После всех уроков мы встретились с Джеком около стоянки и решили прогуляться.


**********

Здарова!  Как дела? Как делишки? У меня все замечательно. Вот новая глава, получайте! Скоро мне придется пропасть не некоторое время: месяц-полтора. Но если в это время будет возможность что-то выложить, то я это сделаю. Не волнуйтесь, все в порядке. Спасибо всем за поддержку. Передаю привет Юре.

И кстати, я кое-что придумала. В каждом главе я могу передать привет любому человеку, для этого пишите кому именно в комментарии. Я выберу одного рандомно.

Удачки всем, здоровечка крепенького, счастица полные штаны и конечно же.... будьте как Геракл - сильными, и как Аристотель - умными :)) До встречицы!

Ваша ЮЛИЯ

Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя