Глава 10. Вербена.

3.1K 113 8
                                    


Когда я приехала домой, все было тихо. Я зашла на кухню – никого. Фух! Это хорошо. Обычно кто-то обязательно тут сидит, но, видимо, не в этот раз. Прокравшись в свою комнату, я закрыла за собой дверь на ключ и расслабилась. Отвернувшись от двери, я пришла в шок. На моей кровати сидел Мик. А вам этот момент что-то напоминает? Лично мне очень даже!

- Что ты тут делаешь? – как можно спокойней спросила я.

- М, это очень даже забавная истории. Представляешь, я шел-шел, и пришел к тебе в комнату.

- Ну да, конечно. Вали отсюда! – я уже кричала на него.

- Тише, тише. Мальчики уже спят. А теперь серьезно! Где ты была так долго? И как дела с Соней?

- Мы с ней были в кафе. Там так круто, все в немецком стиле. И она ничего не говорила про охотников или про... вас.

- В немецком стиле говоришь? А случайно не Trap-Jäger?

- Откуда ты знаешь?

- Катюш, это большая проблема. Ты знаешь ведь, как переводится название этого кафе?

- Эм, а должна?

- Кать, с немецкого это означает – Ловушка охотников.

- Что? – я была в шоке, теперь понятно, что за вкус был у Мохито.

- Да, ну а что еще новенького?

- Ну, вкус у Мохито был очень странным.

- Ну, понятное дело, они тебя проверяли. Там проверяют всех, новеньких в частности.

- Как проверяли? Я теперь умру? – я жутко перепугалась за себя.

- Ахахаха, нет. Это всего лишь была вербена.

- Ну, знаешь ли, мне это не о чем не говорит. Может объяснишь?

- Точно, прости, я забыл. Вербена - это как бы яд для нас. Если подмешать ее во что-либо будет очень жечь. Некоторые люди могут почувствовать другой вкус, как в твоем случае, а некоторым вообще ничего не ощущается. И если ты ее почувствовала, в этом нет ничего плохого, просто твой организм так устроен, что может ее чувствовать, но обжигать тебя она не будет. Она действует на вампиров как крапива на людей. Ну,... примерно, это если так уж сравнивать.

- Ага, понятно. А у вас есть эта вербена?

- Да.

- Покажешь?

Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя