Я проснулась. Но это не то место, где я засыпала, но в тоже время это что-то такое до боли знакомое. Не может быть... Я В СВОЕМ доме! Почему я здесь?
- Доченька? Ты уже проснулась? Спускайся завтракать. - Послышалось из-за двери. Этот голос... мама? Тут в мою комнату входит моя мама. - Дорогая вставай. Как спалось?
- Что происходит? Мама? Это правда ты? - на глазах навернулись слезы.
- Конечно. Доченька, ты чего? Все в порядке? - Мама посмотрела на меня тревожным взглядом.
- Да. Теперь да. Значит... это все был сон? - спросила я тихо.
- Нет, дорогая. Это - сон. Ты должна доверять им. Они очень тебя любят, а он - особенно. Запомни мои слова. И, пожалуйста, не ищи свою сестру. Я прошу тебя.
- Что? Мама, о чем ты? - В глубине души я догадалась, что она говорит о той девочке из моего сна.
- Ты знаешь. Дочка, я люблю тебя. И, хоть я и погибла, я всегда буду рядом с тобой. В твоем сердце. - Она тепло улыбнулась. - Мне пора уходить. Запомни мои слова. Ты нужна им, а они нужны тебе. Мик меня убил, потому что так было суждено. И я знаю, что ты до сих пор хранишь в своем сердце некую обиду на него, возможно даже злость. Я это знаю. Катерина, будь сильной! Ты со всем справишься! - сказав это, все вокруг потемнело, и мама исчезла. Она просто растворилась в воздухе.
Я резко вскочила. Приняла сидячее положение на кровати, и начала глубоко дышать. Что она говорила? Они меня любят, но он - особенно? Но кто этот ОН?
Я посмотрела на время, 3:45. Мне захотелось пить, и я спустилась на кухню. Налив в стакан воды, я выпила ее одним залпом. Я все еще думала над словами мамы... Подходя к лестнице, я услышала какие-то звуки из подвала. "А может не стоит?" - подумала я про себя, но это же я. И поэтому любопытство взяло верх. Я подошла к двери в подвал и приложила ухо к ней. Вроде, шорохи прекратились. Но я точно что-то слышала. "А может лучше найти Мика или Сэма? Пусть сами разбираются?" - подумала я- Ай-ай, а подслушивать нехорошо! Заходи, не стой хоть под дверью. - Послышался из-за звери голос Мика. Я вошла внутрь и увидела Мика рядом с тем ящиком с паспортами.
- Что ты делаешь? - поинтересовалась я.
- Я решил выбросить все это. Даже не спрашивай почему. Я и сам не знаю. Весь вечер думал об этом, аж уснуть не мог. Потом встал и пошел сюда. Кстати, а ты почему не спишь? - Спросил Мик. Что мне ответить? Ладно, скажу как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampiroИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...