Глава 15. Алона.

2.8K 104 9
                                    

После разговора я пошла к себе в комнату готовить план. Мик все время говорит, что мне нельзя ходить в подвал. Хотя, один раз я там была, это когда Соня напала на Мика, а я его спасала. Но что он может там прятать? Или кого? Признаюсь, мне немного страшновато, но я должна узнать что там, и что он сделал с моими родителями, а главное – зачем?

Вчера я узнала, что сегодня уедут в больницу, значит, у меня есть время. Нужно все хорошо продумать. А сейчас я буду собираться в магазин за вещами для Алоны, для моей любимой Алоны! А еще нужно будет заехать на АЗС. Моего верного коня нужно будет заправить, думаю, что уже пора.

Собрав с собой в сумочку все, что мне нужно, я выехала из гаража и поехала на АЗС.

- Может что-нибудь еще? – спросила девушка-консультант в магазине на заправке.

- Да, наверное. Может у вас есть в магазине блокноты. Самые обычные, что бы можно было в сумку положить?

- Есть, но выбор не велик. У нас очень редко покупают такие вещи.

- Выберите сами, пожалуйста. Мне не важна обложка.

- Хорошо, сейчас принесу, - девушка ушла, а я пока рассматривала магазин. – Вот, возьмите, такой подойдет?

- Да, конечно. Спасибо вам. И еще вопрос: к кому мне обратиться, чтобы мне помогли заправить мотоцикл. Я первый раз на заправке, ну это долгая история.

- Ко мне. Вы можете обратиться ко мне, - позади меня послышался мужской голос, который меня немного напугал. – Извините, девушка. Расплатитесь, и пойдемте со мной.

- Да, конечно, - я повернулась обратно к девушке за кассой. – Сколько с меня?

- С вас, - она сделала паузу, пока что-то кликала в компьютере, - ровно 350 баксов.

Я дала ей карточку и ввела пин-код. Взяла маленький пакет, в который было сложено все, что я купила. Поблагодарила девушку, и пошла за тем парнем к мотоциклу.

Он какие-то шланги втыкал в мою Ямаху, а я на все смотрела с непониманием. Но тут он заговорил.

- А я вас никогда не видел в городе. Недавно приехали?

- Ну, можно и так сказать.

- Понятно, может, перейдем на «ты»?

- Оу, ладно.

- Как тебя зовут? Где учишься? И.... откуда Ямаха, если не секрет?

Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя