- Это были охотники, они охотятся на нас, - сказал Мик.
- На нас в смысле на вас?
- Да. Это была девушка, примерно твоих лет. Но ты ее спугнула, она бы убила меня, а потом перешла бы на моего брата и сына. Спасибо тебе! Но она почему-то была одна.
- Да я ничего особо не сделала, та подумаешь, вытащила ветку из тебя, ха.
- У нее шок, - сказал Мик, обращаясь к Сэму и Джозефу.
- Все в порядке, дайте мне об этом подумать.
- Ладно, сейчас еще рано, можешь идти и еще поспать. Если что, зови.
- Ладно, но заснуть у меня уже не получится, я просто полежу.
- Хорошо.
Я отправилась к себе в комнату. Включила телефон и решила проверить, что тут есть. Мик все предусмотрел, он записал все номера: Сэма, Джозефа и свой. Также были номера экстренных служб. И пока что это все из контактов. В комнате было красивое окно почти на все стену. Я решила расположиться на подоконнике и немного порисовать. Взяла альбом, который напоминал обычную тетрадь, и карандаш. Я люблю рисовать, я изобразила девушку с цветами в руках посреди пустой улицы. У меня очень хорошо получается рисовать людей, животных и растения.
Но долго я в комнате не просидела, а решила немного прогуляться в саду. Тут очень красиво, много цветов, есть качели и дорожки, проложенные камнями. Я села на качели и начала немного раскачиваться. Прежде чем пойти в сад, я все же решила взять с собой альбомчик с карандашом. Я только решила начать рисовать, как почувствовала на себе чей-то взгляд. Я обернулась и увидела Соню, она смотрела на меня через забор, и было видно, что она не ожидала меня увидеть. Она улыбнулась мне и помахала рукой. Я вскочила и побежала к воротам. Открыв их, я оббежала дом, чтобы вернуться к саду. Она там так и стояла.
- Сонька, что ты тут делаешь?
- Знаешь, я хотела спросить тебя о том же.
И мы рассмеялись.
- Почему ты не в дет доме? И почему не сообщила мне раньше?
- Мне нужно столько тебе рассказать, дорогая. Меня удочерили через день после тебя. Это пара, но они не могут иметь детей, поэтому решили удочерить. Девушка очень милая, зовут ее Кэролайн, а ее муж Никлаус, но просит его называть Клаусом или Ником. Но вот тут есть еще кое-что, и наверное узнаешь об этом чуть позже. И кстати, я не знала, как с тобой связаться, поэтому и не могла сообщить об этом. Давай, прогуляемся? Я тут уже присмотрела себе любимое кафе. Низкие цены, очень вкусно.
- Прости, я сейчас не могу, может, я познакомлю тебя с моим опекуном, и его семьей? А завтра мы можем и сходить в то кафе.
- Может, просто посидим в саду? Ты же вроде была на качелях, а ты знаешь, как я их люблю.
- Дааа, - протянула я. – Я это никогда не забуду. А помнишь, когда нам в дет дом привезли первые качели? Ты сразу побежала к ним, села, начала раскачиваться и навернулась, - мы с Сонькой залились смехом.
- Да, было времечко. Так ты мне расскажешь немного о новой семье?
- Конечно, - я начала рассказывать, а она заслушалась.
**********А вот и обещанная глава. Поскольку никто не успел написать мне в ВК, то победителя в конкурсе нет. Но не расстраивайтесь, я наверное сделала чуть-чуть не так. Я очень мало времени дала для конкурса. В следующий раз будет не один день, а несколько)) Всем спасибо, следующая глава будет очень скоро - 850 слов уже готово, осталось написать совсем чуть-чуть!)) Ждите, я вас люблю <3
Ваша ЮЛИЯ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampireИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...