Проснулась я в 05:14 от громкого шороха. Это меня немного насторожила, но я не до конца поняла, откуда эти звуки. Скачала, я думала, что надо пойти и посмотреть что случилось, но вспомнив, с кем я живу, я поняла, что лучше не выходить. Мало ли, что они там делают. Так я лежала и слушала эти всякие шорохи около 20 минут, они не давали мне уснуть. И я все же решилась выйти. Осторожно открыв дверь, не издавая лишних звуков, я прошла по коридору. Шуршание было где-то в подвале. Я спустилась на первый этаж и подошла к двери подвала. Посмотрев в замочную скважину, я ничего подозрительного не увидела. Пару минут я думала, зайти и проверить, или же лучше пойти и попытаться уснуть. Я решила пойти в свою комнату. Но когда я начала отходить, я услышала свое имя. Кто-то звал меня.
- Катя, - это был Мик, это его голос. Наверное, он застрял в подвале или что-то типа того.
- Мик, это ты?
- Да, помоги мне.
Я легонько толкнула дверь, она была заперта. Тогда я выломала ее ногой. Да, я это умела хорошо делать. Она открылась, а я увидела Мика лежащего на полу, всего в крови. Из живота у него торчала ветка дерева, причем довольно хорошей толщины.
- Не бойся, помоги мне. Ее нужно вытащить, - попросил Мик.
- Как, ты сам не можешь?
- Видишь ли, нет. Это дерево, без помощи его не вытащить.
- Ладно, скажи как, - я присела около него на пол и смотрела на ветку.
- Просто, тяни ее вверх немного прокручивая.
Я так и сделала. Ветка выскользнула из него. А я встала и смотрела на нее. Мои руки запачкались в его крови, ветка тоже.
- Что это было? Кто это сделал? – сказала я, чуть ли не срываясь на крик.
- Спокойно, Кать. Пошли отсюда, я постараюсь все объяснить.
- Ладно, но где Сэм и Джозеф? Неужели они тебя не слышали? Я тебя слышала со своей комнаты. А они?
- По идее, ты должна была пройти мимо комнаты Сэма. Ты его не видела?
- Нет, дверь, конечно, была приоткрыта, но я не обратила внимания.
- Ладно, идем на кухню, я объясню все.
- А может не надо, думаю, я справлюсь, а ты иди искать Сэма и Джозефа.
- Нет, ты должна это знать.
- Ладно, идем, - я согласилась, потому что спор с ним может быть опасен. Ну и конечно интерес не унимается.
Мы зашли на кухню, там мы и нашли Сэма с Джозефом. Они лежали на столе, а рядом были два стакана с водой.
- Что с ними? Мик, что тут произошло?
- Сначала надо их разбудить.
Мик испарился, а через пару секунд вернулся с пакетом крови??? Что он собирается делать? Мик вылил воду со стаканов, а в них налил кровь и дал им выпить. Через мгновенье, они очнулись.
- Так, с вами видимо все хорошо, а со мной вот нет. Я до сих пор не знаю, что это было!
- Ладно, мы тебе все расскажем, - сказал Мик.
- Можете начинать.
**********
Всем привет, мои любимые, вот и шестая глава. Я знаю, что вы ее ждали. Уже завтра будет следующая часть, так как она уже написана. За сегодня я написала 3 главы. Это было сложно и долго. Но для вас я готова потратить несколько часов. Проявляйте активность в истории. А я устраиваю небольшой конкурс: кто первый мне напишет в ВК с пометкой WattPad свой ник, тот попадет в следующую главу.
ВК https://vk.com/kazatin___irishkaПринимайте участие, теперь я часто буду устраивать подобное. Всем спасибо))
Ваша ЮЛИЯ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampireИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...