Ну наконец-то, они ушли минут 5 назад. Я начинаю действовать! В моем распоряжении есть 3 часа. Я должна успеть. Подойдя к двери, ведущей в подвал, я приложила к ней ухо и послушала. Никаких звуков. Набрав побольше воздуха в легкие и выдохнув его, я дернула дверную ручку. Естественно, и на что я надеялась? Дверь заперта. Значит, надо искать ключ. Нужно подумать где, он может быть. Ну, может в кабинете Мика. Хотя нет, он должен находиться там, что бы его могли взять и Джозеф, и Сэм. А кабинет – это не то место. Возможно на кухне, но там особо нет места, что бы прятать что-то такого размера. Хмм, это сложнее, чем я думала. Но с другой стороны, то, что ищешь, всегда находится у тебя под носом. Это, так сказать, закон подлости. Я решила обшарить коврик на полу около подвала. И знаете что? Его там не оказалось! Вот же... кхм. Ну, значит, действуем по старинке. Вернувшись к себе в комнату, и откопав среди всего хлама в шкафчике стола наборчик для взлома. Я опять вернулась к подвалу. Ну что ж, приступим.
Я помучалась с замком и дверь распахнулась. Спустившись вниз на 4 ступеньки, я решила осмотреть все сверху. Все было в порядке. Никаких разбросанных вещей. Вдалеке я видела большой белый куб, похожий на морозильную камеру. Спустившись полностью, я в этом убедилась и подошла к ней. Конечно же, я догадывалась, что там кровь. Но все же, интерес взял свое. Замка никакого нет, я подняла крышку и убедилась, что там действительно кровь, донорская. Опустив крышку, я только сейчас заметила, что подвал больше моей комнаты. Тут книжные полки, но тут что-то еще. На одной из них я заметила что-то типа сундука. И... он с замком. Мда-уж, придется опять поработать. Поковыряв отмычкой в замке, там что-то щелкнуло, и его крышка приоткрылась. Набрав в легкие воздуха и выдохнув его, я полностью открыла крышку сундучка.
- Ого, да тут много паспортов. Что за хрень? Зачем он их складирует? – не удержавшись, я произнесла это шепотом. Я вспомнила сон, у моих родителей он тоже взял паспорта. Это что, какая-то фишка его? Вывалив все содержимое на пол, я присела, и начала перебирать их всех, чтобы найти два, до боли знакомых мне имени.
И вот они, Мэри Крамсон, Джон Крамсон. Слеза вытекла из глаза. Посмотрев еще несколько паспортов, я опомнилась, и сложила все по местам. Но забрала паспорта моих родителей. Я решила, что буду делать. Я соберу вещи и перееду в другой дом, буду снимать его. Хоть на какое-то время, мне надо все обдумать. Я не могу смотреть в глаза Мику, понимая, что в любой момент он может свихнуться и напасть. Он все время твердит, что все хорошо, но я не верю в это. Он, скорее всего, знает, что убил моих родителей, но не говорит об этом. Я ненавижу его. Положив сундук на место, я быстро убралась из подвала, закрыв его на замок. Все как было. Поднявшись ко мне в комнату, первым делом я зашла в интернет. Так, тут неподалеку есть дом, который сдает бабулька. Ну, вот ей я и позвоню. По картинкам, дом в хорошем состоянии. Набрав номер, я стала ждать ее ответа. И наконец-то дождалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampireИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...