Я проснулась с хорошим настроением. Но, вспомнив сон, улыбка спала с моего лица. Что она говорила? Они меня любят, но он - особенно? Но кто этот ОН? Выбросив все мысли из головы, я посмотрела на время. 6:40. Пора собираться в школу.
Я быстро сходила в душ, надела джинсы, футболку и кроссовки. Зайдя в гараж, я села на свой мот и на лифте выехала на улицу. Через 10 минут я уже была на территории школы. Вчера я приняла решение. Я расстанусь с Джеком. Сегодня.
Первый урок - история. Прошло 5 минут урока, но Джека все не было. Вдруг кто-то постучал в дверь. Учитель повернул голову в сторону звука, не успел он ничего сказать, в кабинет зашел Джек. Видок у него был не очень. Это не усталость или недосып, тут что-то другое. Джек сел за парту сзади меня. Я вырвалась лист из черновика и написала ему записку. "Надо поговорить. После урока за зданием школы. Важно!" Написав это, я сложила лист в 3 раза и, глянув на учителя, я развернулась и кинула Джеку бумажку. Он удивленно посмотрел на меня, развернул лист и прочитав, кивнул мне.
Звонок.
- Запишите домашнее задание и будете свободны. - Сказал учитель и развернулся к доске, чтобы записать д/з. Я в это время сорвалась с места и выскочила из кабинета. Я спустилась на первый этаж и вышла во двор школы. Обошла здание и решила тут ждать Джека. Я все еще не продумала свои слова. С чего начну? Ладно, буду импровизировать. Через минуту появился Джек. А я стояла как вкопаная и молчала, не зная, с чего начать.
- Катя? Ты чего?
- Подожди, я думаю...
POV Джозеф.
Я сидел на уроке с какой-то девочкой, она все время пялилась на меня и зазывающе улыбалась. Меня это очень раздражало. Знала бы она, с кем заигрывает... До звонка минут 5. Не дождавшись объявления домашнего здания, Катя выбежала из кабинета. За ней последовал волчонок. Что-то мне это не нравится. Между ними явно что-то происходит.
Учитель в непонятках повернулся.
- А ну-ка вернулись! Быстро! - прокричал он им в коридор, но их уже не было. - Что это только что было?
- Не знаю, мистер Блэк, но мне пора, до свидания. - Сказал я и вслед за сладкой палочкой выскочил из кабинета. Я лишь мельком заметил, как волчонок вышел на улицу, я последовал за ним. Он направился за здание школы. Я затаился за углом и прислушался. Джек начал первым.
- Катя? Ты чего? - спросил он.
- Подожди, я думаю... Слушай, я не знаю с чего начать. Если вкратце, нам нужно расстаться.
- Почему? Ты ведь меня любишь, я это знаю.
- А я и не отрицаю. Знаешь, мне не по вкусу клеймо на шее. Я вру всем! Мику сказала, что это татуировка. Да я бы в жизни не сделала тату. Мне кажется, это только начало. Поэтому я хочу все выяснить сейчас. - Что??? Какое клеймо? Что он с ней сделал? Ай, так хочется вмешаться! Еще рано, нужно подождать.
- Я тебя понимаю. Я не знал, что они уже нашли кого-то. Если бы они сразу меня позвали, все было бы по-другому. Я еще раз прошу прощения у тебя за это. Пойми, я люблю тебя, и не могу отпустить.
- И я люблю тебя, но так будет лучше. Давай сделаем перерыв?
На минуту повисло молчание.
- Да, ты права. Думаю, так действительно будет лучше. Значит, друзья?
- Да. - я немного выглянул из-за угла. Она прижилась к нему, а он обнял ее в ответ. Мне не очень приятно смотреть на это. - Спасибо. Какой сейчас урок?
- География. Пойдем?
- Да.
Я быстро скрылся. Решил больше не идти сегодня на уроки, я отправился домой. Нужно будет обязательно поговорить с Катей. Что этот ублюдок сделал с ней? Я его сотру в порошок. Ненавижу, когда моим родным причиняют боль!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
Ma cà rồngИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...