Ну вот я и на пороге дома. Зашла внутрь. Все ребята сидели на кухне. Я решила просто тихонько проскочить к лестнице на второй этаж, и пойти к себе в комнату. Полы у нас не скрипучие, поэтому я просто пробежала. Вот я уже поднимаюсь. Но меня прервал голос сзади.
- Кхм.. кхм. Куда собралась? - я развернулась. Это был Мик, он сложил руки на груди и смотрел на меня.
- К себе в комнату. Завтра в школу, а у меня уроки не сделаны. - Я как могу пытаюсь быть повернулся к нему правой стороной. Но этот шарфик, который мне дал Джек, кажется все испортил. Если бы я была без него, то возможно не было бы так заметно. Но Мик еще ничего не сказал по этому поводу, поэтому у меня есть шанс.
- Все в порядке?
- Да, в полном. Я пойду, - Мик кивнул, и я поднялась в свою комнату.
POV Мик
Я с сыном и братом сидели на кухне и обговаривали некоторые моменты. Послышался хлопок двери. Катя пришла. Так, а куда она ходила? А, точно, она говорила, что пойдет гулять. Как я мог забыть?!
- Парни, подождите меня здесь, я сейчас приду, - сказал я, и пошел встречать Катю. Она как-то странно шла, будто кралась, старалась идти тихо, но не знала, что я все это время был у нее за спиной. Я решил объявить ей о своем присутствии. Я кашлянул и спросил, куда она идет.
- К себе в комнату. Завтра в школу, а у меня уроки не сделаны, - что-то тут не так. Она ведь проходила мимо кухни, значит, видела нас. Тогда почему не поздоровалась? С кем она ходила гулять? Наверное с тем волком,... а если он что-то ей сделал плохое? Я его похороню.
- Все в порядке? - Спросил я.
- Да, в полном. Я пойду, - кивнув ей, я только что обратил внимание на ее шею. На ней был повязан некий платок, который явно не входил в ее стиль. Как-то это подозрительно. Катя поднялась в свою комнату, а я пошел на кухню.
- Ребят, с Катей что-то случилось, - я присел на стул.
- В смысле? - спросил Джозеф, его взгляд выглядел обеспокоенным.
- В самом прямом. Она ходила гулять, только что пришла. И пришла она с каким-то платком на шее. Вы ведь понимаете?
- Да, Мик. Но как такое может быть? Ее нашел вампир? Я думал, мы единственные в городе... - предположил Сэм.
Хотите знать, почему мы думаем, что это вампир? Все просто. Есть вампиры, которые заводят себе людей и питаются ими. Они также могут и не держать людей рядом с собой, а просто находить их когда им это нужно. Конечно, это занимает время, но так безопасней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.
VampirosИстория будет от лица девушки по имени Катя. Кате 17 лет, ее родители были убиты, когда ей было 12. В детдоме ей жилось не сказать, что плохо, но и не хорошо. И в один прекрасный день ее удочеряют вампиры.... -Нет, Катюш, послушай меня, - сказав это...