Глава 18. Прогулка.

2.3K 91 15
                                    


POV Катя

Что же делать с тем, что в школе я увижу всех троих? Тем более, Джозеф вообще в моем классе. Но есть некий плюс. В классе будет двое знакомых парней. Хм, а может мне позвонить Джеку? Я думаю, это хорошая идея, познакомимся поближе. И нужно будет его затащить в магазин, у меня нет ни рюкзака для школы, ни даже сумки. Взяв телефон, я начала искать его в контактах, а когда нашла, позвонила.

- Алло, привет. Это Катя.

- Привет, Катя. У тебя нашлось время на прогулку?

- Ну, можно и так сказать. Встретимся через полчасика?

- Да, да, конечно, где?

- Я скину адрес смской.

- Хорошо, буду ждать.

После сброса звонка, я сразу же скинула свой новый адрес Джеку. И принялась собираться. Выбрав удобную, но в тоже время не прохладную одежду, я пошла в душ, а когда вышла, взглянула на часы. Прошло 25 минут. Он скоро придет. Я готова. Раздался стук в дверь, и я пошла открывать.

- Привет, - Джек обнял меня и подарил коробку конфет.

- Привет, Джек. Спасибо. Я уже готова, давай в парке посидим?

- Да, давай, я только за.

- Отлично, идем, - взяв ключи, мы вышли, и я закрыла дверь.

<<< В парке >>>

- Вот, а еще мои опекуны - учителя. Точнее два из них, третий будет учиться со мной.

- Почему ты их так не любишь, да еще и ушла из дома?

- Это долгая история. Мне просто нужно время чтобы все осмыслить. Я, наверное, вернусь к ним через время.

- Понятно. Кстати, мы так быстро выбежали из дома, что я забыл сказать...

- Что?

- Моя бабушка сдала тебе дом.

- Да ладно? Она ведь упоминала внука, я даже не спросила. Правда?

- Да, зато она мне рассказала о тебе. Сказала, чтобы я с тобой познакомился и наконец, нашел себе хорошую девчонку. Она тебя так хорошо описывала.

- Надо же, передай ей спасибо за такие слова.

- Обязательно.

- Джек, а ты не хочешь пойти со мной в магазин? Мне нужно купить рюкзак, да и немного узнать район. Составишь мне компанию?

- Без проблем.

- Спасибо.

<<< После магазина >>>

- Уже полдесятого. Вот это я загулялась. Мне уже пора идти домой, - я купила рюкзак с американским флагом.

- Ты права. Давай я тебя провожу.

- Хорошо. Спасибо за этот вечер.

- Обращайся. Я был очень рад тебя увидеть.

- И я.

Мы подошли к моему дому и обнялись.

- Катя, ты хочешь быть моей девушкой?

- О, это неожиданно.

- Просто скажи правду, прошу, - он смотрел мне в глаза, держа меня за руку.

- Да! Хочу!

Он меня поцеловал, а я ответила. Поцелуй был не такой, как с Джозефом. Этот был намного нежнее. Мы отстранились из-за нехватки воздуха и, соприкоснувшись друг с другом лбами, улыбнулись.

- Я тебя полюбил с первого взгляда, таких чувств, как к тебе, я ни разу не испытывал. Я люблю тебя, Катя.

- И я тебя люблю. Мне пора идти. Завтра увидимся в школе.

- Да. Конечно, удачи. Спокойной ночи.

- Спокойной.

Я зашла домой и отнесла рюкзак к себе в комнату. Сходив в душ, я переоделась в пижаму и, заведя будильник на утро, легла спать. Завтра будет удивительный день.


**********

Прошу прощения за задержку главы. У меня были кое-какие проблемы с компом, но я уже все уладила. И плюс, я отмечала День рождения (22.01). Спасибо за ваши голоса и комментарии. Я даже пока не знаю, что именно будет в следующей главе, поэтому, скорее всего, я пока буду дописывать новую главу моей новой книги: Заражение.
Всем спасибо, удачи.

Меня удочерили вампиры. Жизнь с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя