Глава 4

4.9K 326 21
                                    

Ко мне вернуться - это трудно и тяжело, я знаю.
Теперь пораниться больше, боишься и не хочешь, я понимаю.
Даже в тот день, когда ты оставила меня,
Я сказал тебе резкие слова и ты заплакала.
Я отвернулся от тебя, я сожалею, мне очень жаль.
GD " Untitled, 2014 "





POV Дженни


Джису оказалась очень интересной личностью. Даже не верится, как в такой милой девушке может быть столько храбрости и настойчивости? Я сразу нашла с ней общий язык. Они с Чэен такие разные. Чэен по сравнению с ней не была такой уж храброй. Она была даже немного неуклюжей. Но я все равно люблю их обоих.

Оказывается Джису очень часто смеётся. Иногда даже без причины. Капец, будто в ее теле несколько личностей. Она даже успела мне дать прозвище - Джендыки. Мда, никто меня ещё так не называл. Ну что за человек.

Мы втроем шли по тропинке, которая ведет к реке Хан и мило болтали. Пхах. Конечно нет. Совсем не мило. Мы ржали как лошади. Даже как-то стыдно стало.

- Джису, можно вопрос? - заинтересовалась я.

- Конечно. Давай. Задавай что хочешь. На все могу ответить. Конечно помимо уроков. В этом я конечно же не шарю. - заржала Джису.

Блин. Почему она вечно смеётся?

- Вопрос вполне обычный. Почему ты не была в школе?

- Ааа... - она как-то побледнела. - Да так. У меня были проблемы со здоровьем. Я лежала в больнице.

- Что-то серьезное? - забеспокоилась Чэен. Кажется она тоже была не в курсе.

Джису занервничала.

- Да нет в принципе. Просто немного простудилась.

- Ясно. - подозрительно посмотрела на нее Чэен. Мы обе поняли, что что-то серьёзное, но не стали расспрашивать.


От лица автора:


- А вы как? Как в школе? Джендыки ты уже подружилась со всеми? - сменила тему Джису.

- Ну можно и так сказать.

- Да. Особенно с Чонин-оппой. - загадочно улыбнулась Чэен, устремив взгляд на Дженни.

Дженни злобно посмотрела на неё, но ничего не ответила.

- Они прям ТАК хорошо, ОТЛИЧНО  подружились! - продолжала Чэен.

as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя