Встретились, когда цветы распустились
Расстались, когда они увяли.
Не рассчитывал, что забыть будет просто
Но если бы я захотел, чтобы ты была одинока,
Разве не было бы это эгоизмом?
BTS " Just one day "POV автор
Вскоре после прогулки все ушли в общежитие. Чонгук и Лиса заперлись в комнате отдыха, чтобы побыть наедине.
- Зачем? ЗАЧЕМ ТЫ ТОГДА ВЗЯЛ МЕНЯ ЗА РУКУ?! - паниковала Лиса, бегая по комнате туда-сюда.- Да, брось. Ты слишком бурно реагируешь. Разве я не могу взять свою девушку за руку? Я же там не поцеловал тебя. Хотя мог бы..
- А что я скажу подругам? Особенно, Дженни. Мы друг другу доверяем и никогда ничего не скрываем. И что я скажу тогда? Она подумает, что я спятила раз решила встречаться с ТОБОЙ. Да еще и в такой важный для нас момент. А если..Я стану трейни? Что тогда, Чонгук? Мы не сможем встречаться.
- Да не паникуй. Многие так встречаются. Просто будем вместе. А если спалят - то пусть. - он поднялся с кресла и подошел к Лисе.
- Пусть? Ты сейчас серьезно?! - возмущалась Лиса, но Чонгук заткнул ее поцелуем.
* Ночь. Общежитие. Комната девушек. *
Дженни уже давно вышла из душа и сушила волосы, с интересом наблюдая, как Лиса красила ногти. Лиса заметила эту странную улыбку:
- Что? - грубо спросила.- Да, ничего. Просто в последнее время ты ведешь себя странно.
- Тебе кажется.
- И я думаю, причина этому всему - Чон Чонгук.
- Да что ты пристала. - потупила взгляд рыжая.
- Вы встречаетесь? - Лиса посмотрела на Дженни. Все таки она ее подруга. И очень хорошо ее знает.
- Д-да.
- Что? Правда?! О Боже, офигеть! Поздравляю! - Дженни подбежала к Лисе и крепко- крепко обняла, что ей казалось, что подруга ее задушит. Такой реакции она точно не ожидала.
- Почему ты радуешься? Разве это не плохо отзовется для репутации нашей группы?
- Возможно. Но вы постарайтесь, чтобы об этом никто не узнал и все. Главное - это счастье. - радовалась Дженни, улыбаясь как чеширский кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfiction- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...