Глава 11

4.2K 266 13
                                    

Ничто не сравнится с этим, ни тревога, ни забота.

Сожаления и ошибки, они словно из памяти.

Кто бы знал, какой кисло-сладкий вкус это всё бы имел?
 

            
Adele " Someone like you "





POV автор

Джису сегодня встала раньше, чем обычно. Этой ночью почему-то ей приснился Джин. Всё бы ничего, но Джин во сне был каким- то странным. Он просил о помощи, будто сходил с ума. И самое интересное то, что он просил помощи именно у Джису.


*Сон Джису*


Джин бился об стены, рвал, метал всё на своем пути. В школе, перед всем классом. Никто не понимал его странного поведения, и даже не решился подойти. Уроки скоро начнутся, Джису заходит в класс. Джин в это время опрокинул парту. ПАРТУ.

- О боже, что случилось? - Спросила одноклассницу Джису, а та лишь пожала плечами.

Почему-то во сне Джису была старостой, и чтоб избежать этой ситуации, решила пойти к завучу, но крик Джина её остановил:
- ДЖИСУ! - Она медленно обернулась. Джин стоял и смотрел на неё безжизненным взглядом. - Джису...Джису...- всё повторял он и приближался.

- Эм...да? Что с тобой, Джин? Что-то стряслось? - неожиданно он протянул ее к себе и обнял за талию. Джису опешила от такого его действия.

- Джин, на нас все смотрят...

- Помоги мне...Прошу, помоги мне, Джису.

* Конец сна *


На этом сон оборвался. Это всё, что помнила девушка. И всё же " Это всего лишь сон " думала Джису. Ведь настоящий Джин никогда бы так не сделал. Он бы не плакал перед всем классом, он бы не обнял Джису.

Девушка быстренько приняла душ. Посмотрела на себя в зеркало. Мелкие капли спадали с черных  волос и лица Джису. Почему-то в голову пришел только один вопрос " Что со мной не так?". Её всегда бесило, что на неё никто не смотрит, допустим как на Кристал. Она понимала, что это чувство зависти, но ничего не могла с этим поделать. Как-то раз, в третьем классе, к ней подошел один мальчик. Она обрадовалась, ведь к ней никто никогда не подходил.
- Ты будешь моим другом? - писклявым голосом спросила она. На что он ответил: " Нет. У тебя лицо некрасивое. Я просто хотел спросить, где находится кабинет завуча."Лицо Джису поменялось на грустное, она кивнула и указала в сторону кабинета. И он ушел...Не то что бы Джису была влюблена в него. Нет. Она просто хотела иметь друзей. Вскоре когда она выросла, никто уже ей так не говорил. Потому что она приглядывала за собой. Но все же многие девушки из старших классов говорили о её комплексах. Ей было обидно. Многие говорили, что у нее ужасная фигура: маленькая ростом, жирные ляхи...хотя Джису уже давно похудела.


as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя