Глава 24

3.4K 209 12
                                    

Бля. Даже не помню точно что в этой главе должно было быть. Но я старалась.


Как ты мог уйти?
Твои улыбающиеся глаза
И жестокие слова прощания,
Убивают меня.
Не дают дышать ...

Jonghyun " Y Si Fuera Ella "


Дженни расхаживает из стороны в сторону, нервно теребя край тоненькой куртки.
- Ну и что мы будем делать? - паниковала девушка. - Как мы выберемся?

- Спакуха. Нас по любому вытащат. Не кипитись. - Шуга оперся об стенку и сел на землю.

- Как можно в такой ситуации быть спокойной!? Я не хочу здесь оставаться! Особенно с таким человеком, как ты.

- А что? Боишься оставаться со мной наедине? - ухмыльнулся брюнет.

- Ты же знаешь, что да. С тобой наедине быть опасно. Еще убьешь меня. И об этом никто не узнает.

- Что-то ты разошлась. Я не способен на такое.

- Кто его знает. Всё может быть.

- Настолько боишься меня? - девушка молчала. - Иди сюда.

- Ч-что?

- Сюда иди, говорю. - похлопал рядом с собой. Дженни всё еще стояла, как вкопанная. - Бегом. - такого взгляда Шуги Дженни боялась, поэтому мигом уместилась рядом. - Ложись. - похлопал по себе парень. - И не спрашивай ничего. Просто ляг. - с быстро бьющимся сердцем девушка ложится полубоком на парня.

Между ними была слишком напряженная атмосфера. Это минуты молчания убивали девушку.
- Почему ты такой? - задала вопрос, нарушая тишину, на что Шуга закатил глаза.

- Я сказал, не задавать вопросов.

- Я знаю. Но все же... ты такой холодный, прямо как лед. Тебе ... становится легче, когда мне больно. Но ... почему? Почему ты так со мной? Ведь это не с проста. Скажи мне. Тебя ведь что-то тревожит?

Такая Дженни парню не нравилась. Он не любил ее любопытную сторону. Ему не нравилось, когда люди спрашивают что-то личное. Брюнет молчал. Возможно это его шанс. Прямо сейчас он может сказать, что его тревожит, пока они одни. Но рот никак не открывается сказать что-нибудь.

- Я знаю, что ты меня ненавидишь. И мне от этого больно. - продолжала девушка, а Шуга и сам не заметил, как стал гладить её по голове.

Сук. Что со мной? Что я вытворяю? Почему это девушка так сильно влияет на меня?

as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя