Извращенная истина учит лжи.
Изменение голоса поднимает волны.
Океан, который все поглотит, сотворил ты.
EXO " The eve "POV автор
Хосок отпустил ее руку. У него было такое чувство, будто его предали. Хотя он и понимал, что он не имеет право так думать, ведь они как бы еще не пара. Он просто смотрел, как Чэён со всеми чувствами отвечает на поцелуй. Ему было неприятно смотреть, как Тэхен умело управляет ее губами. Где-то внутри, в душе, стало больно. Он был зол. Да что говорить зол! Он взбесился! Решив, что он здесь третий лишний, Хосок тихонько ушел прочь.
Когда уже обоим не хватило воздуха, они прекратили поцелуй. Осознав, что сейчас она сделала, Чэен накричала на Тэ:
- И что это сейчас было? - всё ещё в шоке прибывала она.- Эм... - Тэ сначала сам же не понял свои действия, но потом быстро взял себя в руки и уверенно заявил. - Моя Рози, дорогуша, успокойся. Ты ничего такого лишнего не подумай. Я сделал это всё во благо тебе.
- В смысле? Почему это?!
- Чтобы ты потом не влюбилась в такого плохого парня, как он. - первое что пришло в голову ляпнул Тэхен.
Он врал. Во-первых, Хосок - отличный парень для любой девушки. Тэхен это понимал. Во-вторых, он уже начал осознавать почему он ее поцеловал и прервал их свидание, но не уверен, что расскажет об этом Чэен. Сама Чэен просто стояла и не могла поверить его словам.
"Во благо? ВО БЛАГО???!!! ДА ОН ИЗДЕВАЕТСЯ!"- Ну а теперь я пошел. У меня дела. - парень подмигнул девушке и ушёл. Огорчившись, что её прекрасное свидание с Хосоком прервалось, Чэен приуныла. И только сейчас заметила "Куда делся Хосок?"
***
Тэ уже был в клубе и сидел на своем коронном месте. С него не сходила это странная счастливая улыбка, которую парни заметили.
"Ес, она ответила на мой поцелуй. Надеюсь он ей понравился ..." - ухмылялся про себя Тэ.- Чего такой веселый? Неужели красотку по дороге встретил? - заулыбался Чон.
- Ну не то чтобы встретил...а так да. - улыбнулся еще шире Тэ.
- Странный ты. Неужели прям такая красивая? - спросил Джин.
-О! Ты тут? Где был? - ловко перевел тему Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfic- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...