Глава 22

3.7K 227 22
                                    

Да ....
   Наконец-то я понял ...
      Я ничто без тебя ...
        Я был не прав,
          Прости меня ...

                      Big Bang " Haru Haru "


- Джису, соберись! Файв, сикс, севен, эйт .... Нет! Не так! - Ли Син подошел к ноутбуку и отключил музыку. Внимательно посмотрел на Джису, а потом на всех. - Это даже не полный танец. Это интро! Просто какой-то заголовок! Вы даже это не можете станцевать? А что будет, когда мы будем учить танец вашей дебютной песни? - он сдвинул переносицу и в тот же миг сразу расслабился. - С этого дня. Даже когда у нас не идет тренировка. Чонгук! Учишь Джина, Лиса учишь Джису. Постоянно. Когда у вас будет свободное время. Хорошо? - те кивнули. - Отлично. На этом тренировка окончена. Прощайте!

- До свидания, сонбэ! - закричала ему вслед Лиса, когда за ним уже закрылась дверь.

- Джин, сможешь остаться сейчас? - попросил Чонгук.

- Да. Давай лучше сейчас выучим. - согласился блондин.

Вскоре все разошлись и в зале остались только Джин и Чонгук. Чонгук видел, как Джин упорно старался, ведь с самого детства Джину танцы давались не очень легко. Он без конца трепал свои волосы, сжимал руки, хмурился, когда ему было не понятно или у него ничего не получалось. Но все таки Гук его друг и не стал загружать его сразу:
- Ладно. На сегодня хватит. Ты молодец. - похлопал по плечу друга.

- Нет.

- Что нет? - не понял брюнет.

- Не хватит. Еще. Я буду тренироваться. Один. Можешь идти. - вытер пот со лба.

- Джин ... не стоит загружать себя ...

- Мне плевать. Я хочу. Иначе никакой группы не выйдет. Я все испорчу. Иди, отдыхай.

- Хорошо ... - Чонгук грустно улыбнулся и ушел.

Вот и остался один. Почему я такое ничтожество? У меня вокал не очень. Танцы вообще не пойми что. Я ничтожество. Ни на что не способен.


Джин включил музыку и стал тренироваться дальше. Начальные движения ему вроде бы стали легки и это все благодаря Чону. На середине у него не получился переворот и он упал.


Ничтожество. Ничтожество ... Ничтожество!


Джин кинул свой рядом стоящий телефон в зеркало и оно разбилось с треском. Так же и телефон.

as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя