Глава 15

4.2K 231 21
                                    

Я сказала что не будет главы? Простите. Это была шутка.





Мы словно параллельные, такие разные..хоть и смотрим в одну сторону.
              BTS " Danger "






Все были напряжены. Каждый хотел выделиться, получить победу и показать свои навыки.
- Готовьтесь. Они уже приехали.  - говорил завуч. - Они очень влиятельные люди. Один из них директор лучшей музыкальной школы города Сеула, второй же раньше когда-то был айдолом, он уже стар, работает сейчас на разных шоу, и третий жюри - женщина. Она очень строго относится к шоу бизнесу. А именно к танцам. Она работала во многих компаниях хореографом.

Лиса очень сильно волновалась. Ее взгляд был устремлен куда-то в пол, челюсть напряжены, губы сжаты.
- Боишься? - рядом оказался Чонгук.

- Нет. Раз плюнуть. - конечно это все была маска, и Чон это прекрасно понимал.

- Я уже достаточно узнал тебя, Пранприя Манобан. Так что можешь не притворяться. Просто верь в себя. Желаю удачи.

- И...вам тоже.





***

- Номер один! - объявил ведущий и на сцену вышла выпускница- Айю.

- Что будем петь? - спросил мужчина в сером костюме.

- 24.

- Доволно сложная песня. Ну что ж, удачи. Можете начинать. - с интересом посмотрела на нее женщина. Врубили музыку. Девушка начала петь. От ее ужасного писклявого голоса у жюри чуть уши не лопнули. Впрочем, она сразу не прошла.
Далее выступали еще очень много учеников и наконец очередь дошла до Кристал.
До нее пока что прошел только один дуэт, в котором были Соми и Мина. Они были очень рады своей маленькой первой победе. Жюри сразу отвергли Кристал на первой же строчке. Девушка взбесилась, что это не честно и пообещала отомстить всем.

- 57!

- Это мы. Идемте. - вздохнула Дженни.

- Песня?

- Boombayah.

- Начинайте.
Включили музыку. Девушки шикарно смотрелись на сцене. Дженни и Лиса были в черных обтягивающих кожаных штанах. На Дженни был чокер, черная коротенькая кофточка, открывающая вид на ее талию. Волосы собрала в высокий хвост. Лиса наверх надела черную обтягивающую футболку, верх которой был прозрачный. Волосы собрала в небрежный пушок. Джису и Чэен же одели черные кожаные пышные юбочки, который показывали их красивенькие ножки и наверх блестящие миленькие кофточки. Волосы Чэен собрала в два хвостика, Джису же просто их распустила. Их стиль идеально подходил под песню. Кристал смотрела на них с усмешкой,  в предвкушении, что они облажаются. Но ее ухмылка потихоньку начала сползать, когда Дженни начала свою рэп- партию. Дженни выглядела уверенной и очень привлекательной. Совсем не так, как вела себя в жизни. На сцене она совсем другая. Джису же наоборот была нежной и очень даже милой. Лиса завоевала многих парней своими резкими движениями. А ее стервозный взгляд так и манил их. Всем очень понравилось, как она читает рэп. Чэен удивила всех своим звонким голоском и стесняшиством. Ей очень подходил этот образ. Когда выступление закончилось, девушки тяжело дыша, ждали ответа.
- Вы...Проходите!  - весь зал заулюлюкал. Все за них были рады. От счастья Чонгук даже и не заметил, как подбежал к Лисе и обнял ее. Они смотрели друг другу в глаза несколько секунд и когда до них дошло, что они стоят очень близко, отдалились.
- Кхм, поздравляю. Вы прекрасно выступили. - он неловко почесал затылок.

as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя