Еееее Я вернулся с новой главушкой. Кажется получилась полная хрень. Не судите строго.
Опускается тёмная ночь,
Под звуки твоего пения,
Шаг за шагом
Подкрадётся алый рассвет.Рассвет пройдёт
Когда эта луна уснёт,
Голубой полумрак, что был со мной,
Рассеется.
RM and V " 4 o'clock "
POV автор
Сегодня был особенный день для Кристал - её день рождения. Для кого-то это обычный ничего не вызывающий будний день, кто-то исправляет его в маленьком кругу, а есть такие как Кристал, которые любят внимание и шумиху. Ведь не каждый день тебе исполняется 17 лет. Девушка уже давно все запланировала, будет вечеринка. Родителей как раз нет дома, они специально утром поздравив дочку, уехали, чтобы не тревожить ее, как сказала сама Кристал. Любой бы ученик не пошел бы в школу в такой прекрасный день, но опять же...Она любит внимание. Нужно чтоб вся школа ее поздравила.
- Почему это все сегодня так суетятся? Что-то будет? Я одна не в курсе? - недоумевала Дженни.
- Я тоже. - поддакнула рыжая.
- Сегодня день рождения у нашей " Королевы".- недовольно оповестила Чэен, демонстрируя кавычки. - Вот поэтому все и бегают. Готовят подарки, вешают ее плакаты, украшают школу...
- Эх, мне бы так. - унывала Джису.
- Пфф, да что в ней такого особенного? Девушка, как девушка. - обсматривала ее Лиса, в поисках чего-то особенного, когда именниница зашла в школу и все ее поздравляли.
- Даже не знаю... - ученики напевали песенку для Кристал.
- Ой ну что вы, не стоило ..- якобы скромничала Кристал, когда по ее роже было видно, что ей это нравится. Все выстроились в большую очередь, чтобы подарить ей подарок. Ну почти. Когда уже она приняла все подарки, наигранно всем улыбнувшись, пошла дальше и остановилась перед Каем. На его лице даже мышца не пошевельнулась. Прямо сейчас он стоял с Дженни и о чем-то болтал.
- Хм...приехал наконец? Почему не предупредил? - Кристал буквально прижалась к парню.- А я должен? - он приподнял бровь и посмотрел на нее как на дуру, до которой долго доходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfiction- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...