Его руки ласкают тело девушки, в то время как та уже изгибается под ним, не терпимо вздыхая.
Все это время Шуга терпел и ждал этого момента как мог, и вот когда наступило время, когда парочка осталась наедине, парень в ту же секунду опрокинул девушку на не совсем удобный диван, попутно стягивая одежду с его возлюбленной. Брюнет специально растягивал момент, будто дразня девушку, в то время как Дженни уже вся намокла. Так же избавившись от своей одежды, парень склоняется к девственному телу, начиная целовать каждую его клеточку. Его губы больно кусают губы девушки, спускаются ниже, оставляя поцелуи на шее, ключицах, и наконец припадая к груди. Парень, довольно ухмыльнувшись, зубами хватает один из сосков, медленно посасывая его. В следующую минуту он делает то же самое и со вторым соском. А она уже не может, чуть ли не умоляя парня наконец сделать это. Но Шуга не торопится, ведь он хочет дать ей неописуемое наслаждение, чтобы она навсегда запомнила этот торжественный момент.
- Юнги ... - томно шепчет девушка, ее грудь часто подымается, что означает, она очень часто дышит и нервничает.
- Что такое, малышка? - так же спрашивая, шепчет парень своим сексуальным голосом прямо ей в ушко, от чего у Дженни пробегают приятные мурашки по телу.
- Сделай уже наконец это. - сквозь зубы твердит девушка. Сейчас она хочет расцеловать, и одновременно убить своего парня, который заставляет ее мучиться.
- Что сделать? Что ты хочешь, дорогая? - так же шепчет. В его голосе слышны насмешливые нотки, слегка раздражая девушку. Хватая обоими ладонями лицо парня, Дженни грубо целует и отстраняясь, вдыхает прямо в губы парня:
- Да, сделай это. Трахни уже меня. - услышать от Дженни такие слова очень удивительно, из-за чего Шуга слегка расширяет глаза, позже приняв спокойное выражение лица, ухмыляется, нагло ей в глаза.
- С каждым разом ты меня удивляешь всё больше, и больше, Дженни. - проговаривает, снова спускаясь вниз.
Раздвинув худые ножки девушки, парень склоняется к тому сокровенному месту. Накловнившись, брюнет языком медленно проводит по влагалищу, заставляя Дженни слегка закусить губу.
- Черт. - только и шепчет девушка, сжимая волосы парня в своих ладонях.
Парень ладонью нежно проводит по сокровенному месту, наконец засовывая внутрь один палец. Слышится вскрик девушки, но хорошо, что сейчас никого нет и они одни дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfiction- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...