Часть 1.

3.2K 34 3
                                    

(На фото сверху Том и Джессика)

POV Джессика.

Я зашла в клуб и огляделась. Так, я опоздала на час, значит Том уже не трезв и без меня явно не скучает. Зная моего друга, он должен быть около барной стойки. Я пошла по направлению к бару, пытаясь проскользнуть сквозь танцующий народ. Так, здесь его нет. Я повернула голову и увидела его, целующегося с какой-то девушкой, и направляющегося в туалет. Его нельзя оставлять одного. Я решила подойти к ним.

— Прошу прощения, —проворковала я и разорвала их поцелуй, оттащив ее за волосы.

— Джесс. Привет, — сказал, улыбаясь Том.

— Ты кто? — Нахмурившись, спросила у меня девушка.

— Тебе это знать необязательно, красавица, — убирая её руки с Тома, ответила я.

— Томми, может, ты скажешь своей подружке, чтобы она оставила нас в покое, и мы продолжили? — поджав губы процедила она, смотря на Тома и подтягивая его к себе, чтобы поцеловать.

— Я его жена, малыш. Так что убери руки, — вздохнула я.

— Мне казалось, что Кэррон не женат..

— Тебе казалось, милая. — улыбнулась я и освободила Тома от ее объятий. Она фыркнула и тут же ушла.

— О-о-о, моя женушка, — пьяно улыбаясь, сказал Том, положив руку мне на плечо, — выпьем?

— Пошли. — легко согласилась я и повела его к бару.

— Спасибо. Она была такая назойливая. Все секс, секс ей подавай! — проговорил Том, хватая стакан с виски.

— Она? А не ты?

— Нет! Я ей говорю «уходи! Мы слишком мало знакомы» — пытаясь доказать мне, говорил брюнет, потягивая виски. — А она все лезет и лезет целоваться!

— То есть, это не ты её вел в туалет? — прищурилась я. Врать мой друг не умеет совершенно.

— Бля, ладно. Это я повёл её в туалет. Ну ты видела какие у нее сиськи? — Пьяным голосом заявил друг, наклоняясь ко мне.

— Видела. Неплохие.

— Ну вот. А что, другие вообще не захотели повеселиться?

— Нет. Они сказали, что дома будут.

— Фу, они такие скучные. Одна ты меня понимаешь. Будешь водку?—спросил Кэррон, обнимая меня за плечи.

Моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя