Часть 12

911 20 1
                                    

POV Кейт.

Весь вечер, после ужина с Томом, Джессика ходила странная и постоянно избегала лучшего друга. Я решила поинтересоваться.

— Что-то случилось, Джесс?

— Хэлстон. Она хочет рассказать про Аарона Тому, — немного поколебавшись, испуганно сказала она.

В её взгляде читалась обречённость. Она знала, что Том мечтает о ребенке, пусть даже и племяннике. Но лучше ему знать об этом от нее, чем от бывшей девушки.

— Думаю, он простит тебя.

— О чём ты, Кейт? Он не простит такого. А тем более, если ему скажет об этом Хэлстон. Том разозлится, что узнал об этом последний. Потом начнет меня ругать за аборт. Потом наорет на Аарона. Потом снова на меня, почему я не предохранялась.

— Тогда скажи ему сама.

— Ты сошла с ума? Как я, по-твоему, это скажу? "Привет, ты знаешь, я была беременна от твоего брата и сделала аборт!". Он убьет меня.

— Скажи ему. Это лично мое мнение. Так будет правильно. Все-таки ты не от него была беременна.

Джессика заплакала от безысходности, я обняла ее. Бедная моя девочка. Наверное, это будет убийственной новостью для Тома. И страшным скандалом для Джесс. В гостиную зашёл Кэррон.

— Джесси, что случилось? — заволновался он.

Она глубоко вздохнула и посмотрела на меня. Я ободряюще кивнула.

— Я могу с тобой поговорить? — спросила она у Тома, не смотря ему в глаза.

— Да, конечно. Почему ты спрашиваешь?

— Пошли, — она взяла недоумевающего лучшего друга за руку и повела в спальню.

POV Джессика.

Я не хотела вспоминать это всё. Я думала, что об этом никто никогда не узнает. Я начала плакать.

— Том, я должна кое в чём признаться тебе. Это касается меня и твоего брата.

— Продолжай, — тихо сказал он, сев рядом и беря меня за руку.

— Это не так просто сказать, — слёзы катились из моих глаз. — У нас...нет я...я... Год назад я была беременна от твоего брата и сделала аборт. Он ничего не знает о ребенке.

Том обдумывал все, что я сказала, и сжимал крепче мою руку. У меня сжалось сердце.

— Ребенок... — Тихо произнес он. — ты его убила.

Моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя