POV Джессика.
Утром, позавтракав, как обычно, с в компании Тома, я решила пройтись по улице, ибо делать дома было совершенно нечего. Я довольно быстро дошла до города, и, испытав жажду, зашла в первую попавшуюся кофейню. Заказав латте, я от скуки начала наблюдать за посетителями кафе. После того, как Стив съехал от нас, в доме как-то стало скучно.
Выпив кофе, я решила прогуляться по городу. Погода стояла великолепная, а делать все равно нечего. Пробегусь по магазинам, может, слегка обновлю гардероб. Хоть настроение улучшится. Вокруг меня все люди куда-то спешили. Вся эта суета немного напрягала. Ну конечно, что я хотела в будний день?
Мне пришло sms. Очередные скидки в каком-то магазине, и сообщение от старой знакомой, которая ни с того ни с сего решила пригласить меня на день рождения. Ну скорее всего ждет она не столько меня, сколько группу наших мальчиков. Угадайте, какой подарок она попросит? Конечно бесплатный концерт.
Я шла, уткнувшись в телефон, и внезапно почувствовала столкновение с незнакомцем. Все бумаги, которые были у него в руках оказались на асфальте, точно также, как и мой телефон.
— Смотри, куда прешь! — Парень выглядел злым.
— Вообще-то это ты в меня врезался, — ответила я, разглядывая его.
Это был высокий брюнет с голубыми глазами и тонкими чертами лица. Раздражение придавало ему ещё больше шарма. Он кинулся собирать разлетевшиеся по асфальту бумаги. Я подняла свой телефон и обнаружила на экране трещину.
— Придурок, ты мне телефон разбил! — Возмущенно воскликнула я.
— Это ты его разбила. Смотреть надо. куда идешь, истеричка, — процедил он с нахальным выражением лица.
От возмущения я не нашлась, что ответить. Собрав бумаги, брюнет подошел к машине, сел на заднее сидение и скомандовал водителю. Черный джип, взвизгнув тормозами, быстро скрылся из виду.
Вот есть такие люди из разряда придурков, которые могут испортить идеальный день какой-то чепухой. Вот этот парень 100% из такой категории. Да еще и телефон мне сломал. Отлично. И откуда он так спешил, раз даже человека на своем пути не заметил? Повернувшись, я увидела совсем рядом многоэтажное здание — главный офис одной из крупнейших корпораций в мире. Уволили наверное, раз так бежал. Придурок психованный.