Часть 33.

618 17 0
                                    

POV Джессика.

Разбудил меня Том, который во сне стянул с меня одеяло. Я толкнула его ногой, и — надо же — он проснулся.

— Доброе утро, — я легла к нему на грудь.

— Доброе. Нельзя меня поласковее будить?

— Можно. Вставай, Том! — крикнула я ему на ухо. — Так устраивает?

— Спасибо.

— У меня болит голова, — я поморщилась.

— Пить меньше надо.

— Дельный совет. Но нет. Какого хрена ты вчера засунул меня в душ с холодной водой?

— Она была теплая.

— Мне казалось, что я в ледяном озере!

Том улыбнулся, увидев, как я нахмурилась. Его всегда забавляет, когда я начинаю злиться. Может, это и мило, но не в данной ситуации.

— Это ты ночью оторвал две пуговицы от своей рубашки?

— Они такие неудобные оказались, — пожал он плечами.

— Да уж, если их расстегивать как ты, то скоро от них ничего не останется. И хули тебя вообще дернуло ночью? Весь вечер спать меня укладывал.

— А хули ты вся такая в моей рубашке пошла в туалет?

— Какая?

— Чрезмерно какая-то сексуальная.

— Сочту это за комплимент, — хмыкнула я и села. — У нас сегодня много чего запланировано.

— Например?

— Музеи, выставки, парки.

— Не-е-ет, — застонал Том и накрыл голову кучей подушек. — Я забыл про это.

— Ну вот я тебе напомнила. Вставай.

— Не хочу, — он повернулся на бок и накрылся одеялом с головой. — Давайте вы сходите без меня?

— Том!

— Отстань, женщина, я сплю.

Я попыталась стянуть с него одеяло, но каким-то неведомым образом оказалась прижата его телом к кровати. Он обвил руки вокруг моей талии и положил голову мне на грудь. Я нежно провела пальцами по его спине, почувствовав, как напряглось тело парня от моих прикосновений. Подняв его голову, я взъерошила любимые темные волосы, торчащие сейчас в разные стороны, и подарила Кэррону страстный утренний поцелуй. Он улыбнулся, быстро перевернулся на спину таким образом, что я оказалась сверху, и начал углублять поцелуй. Его руки блуждали по моей талии, спускаясь иногда ниже, а я просто наслаждалась моментом. Моментом искренней близости.

Моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя