POV Джессика.
Когда я открыла глаза, то поняла, что это утро - одно из самых лучших в моей жизни. Ибо на меня был направлен нежный взгляд карих глаз Тома.
— Доброе утро, — прошептал он.
— Доброе. Так странно видеть тебя утром.
Том ласково улыбнулся и легко коснулся губами моего лица. Я неохотно встала с кровати и пошла в ванную, чувствуя на себе взгляд Кэррона. После душа мы вышли из спальни и увидели того, кого вообще не ожидали увидеть. Перед нами стояла Эмилин.
— Что ты здесь делаешь? —Удивился Том.
— Я хотел предупредить, — развёл руками Ник, сидящий на диване.
— Ты такой милый, когда сонный, — проворковала эта курица.
Она вообще не осознаёт, что мы только что вышли вместе из спальни Тома? Точно тупая.
— Что ты тут делаешь? — повторил вопрос Том, нахмурившись.
— У меня есть маленькая новость.
— Слушаю.
— Том, я беременна от тебя! — воскликнула Эмилин.
Блять, что?! Что она сейчас сказала?!
Том стоял молча, смотря на нее.— Ты рад? — улыбалась она во все 32 зуба. Вот сломать бы ей парочку зубов.
Том виновато посмотрел на меня и обнял Эмилин. Моё сердце будто рухнуло вниз.
— Я рад.
— Рада за вас, — прошептала я и быстро ушла.
Придя на кухню, я достала из шкафа бутылку виски, налила в стакан и залпом выпила. Как? Ну как так? Почему всё вечно портят другие люди?
— Джесс, ты что делаешь?! — Проорала Кейт, увидев как я выпиваю второй стакан.
— Радуюсь за молодого папашу!
— В смысле? — изумилась Кейт, выхватая у меня из рук стакан.
— Эмилин беременна, — пояснила я.
Кейт молча отдала мне стакан обратно.
— Джесс, я могу с тобой поговорить? — зашёл на кухню Том.
— Попробуй, — ответила я. Кейт молча вышла.
— Джесси, я не знал, что всё так получится. Прости меня, но я не могу поступить иначе. Это мой ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная шлюха.
Hayran KurguКомпания друзей, живущая в одном доме, что в этом плохого?