POV Том.
Мы зашли в спальню, и Джесс сразу пошла в ванну переодеваться. Я решил посмотреть её шкафы. С одеждой он был не интересен, а вот с бельем меня привлек. У неё красивое белье. Интересно ,зачем ей чулки с красной лентой и костюм домработницы? А она, наверное, неплоха в нем. Красный корсет. Так, лучше не смотреть на него, а то я уже начинаю возбуждаться.
— Что ты делаешь?! — вышла из ванной Джесс.
Я вздрогнул от неожиданности, и у меня из рук выпал ее лифчик.
— Что ты так пугаешься? — усмехнулась она и легла в кровать. — Положи все на место. Я, конечно, не против твоих экспериментов, но давай ты не будешь мерять мое белье?
Я поднял лифчик, и положил все на место.
— Что интересного нашел?
— Красный корсет
— Тебя возбуждает красное белье?
— Да. Я люблю девушек в красном.
— Может, ты переоденешься?
— Может, ты привяжешь меня им к кровати? — Улыбнулся я, вытаскивая ремень из джинс.
Джесс от неожиданности закашлялась.
— Ты такая смешная. Сколько у тебя не было секса?
— 5 месяцев. А у тебя?
— 4.
— После Хэл ни разу?
— Нет. Ты же все время от меня баб забираешь.
POV Джессика.
— Я не хочу спать , — сказала я и легла на живот Тома.
— Мне жарко. Ты не против, если я сниму майку?
— Снимай.
— Тебе не жарко? Может, ты тоже снимешь майку?
— И останусь в одних трусах?
— Я не против, — хмыкнул Том.
Я понимала, что он шутит, но сейчас все было как-то по-другому. Я подвинулась к нему ближе и начала водить пальцами по животу парня. Рука Тома опустилась мне на грудь.
— Даже не ударишь? — удивился он.
— Нет.
— Тебе это нравится?
— Да.
— Да ты возбуждаешься. Я тебя завожу?
Том подтянул меня выше и мягко прикоснулся губами к моим.
Сама не знаю почему, но я начала отвечать на его поцелуи. Я села на него сверху и начала углублять поцелуй.