Часть 17

683 21 0
                                    

POV Том.

Меня взбесили Джессика и Стив. Да, возможно я переборщил с Джессикой. Да, сука, я знаю, что оскорбил ее и тем самым причинил боль. Сильную боль.

Но она куда-то ушла. Весь вечер все мы пытались дозвониться до Джесс, но она не отвечала. Ладно я, но Кейт и остальные-то переживают! Когда она не пришла ночевать, я заволновался. Где она? Неужели действительно вернулась к прошлому? Может, не стоило напоминать ей о "Шлюшке Джесси"? Но зато всю правду в глаза сказал. Я правда боюсь, что она вернется к старому образу жизни, или вообще начнет творить что-нибудь похуже. Я не могу этого допустить.

Весь вечер Ник злобно смотрел на меня, сдерживаясь изо всех сил, чтобы не ударить. Я знаю, с каким теплом он относится к Джесс и как сейчас ненавидит меня за мои слова в её адрес. Остальные члены "семьи" просто не разговаривали со мной. Ночь я провёл без сна, не сомкнув глаз, ожидая, что в любую секунду дверь откроется и зайдет моя Джесси. Но она так и не пришла.

POV Джессика.

Когда я проснулась, за окном всходило солнце. «Но даже солнце здесь светит не так, как дома» — пронеслась неожиданно мысль. Повернувшись, я увидела рядом спящих Дэйва и Генри.

— Мальчики, просыпаемся, — я легонько толкнула их.

— Уже утро? — сонно спросил Дэйв.

— Да.

Повалявшись еще немного в постели, мы всё-таки встали и пошли на кухню. Пока Генри был в душе, я сварила кофе, а Дэйв сделал бутерброды.

— Ты совсем поругалась с Томом? — осторожно поинтересовался он,

— Да. — я отвернулась. — Я даже жить там не хочу. Точнее не смогу после всего этого.

— Ты можешь жить у нас, — предложил Генри, заходя на кухню, и посмотрел на Дэйва.

— Да, конечно. Оставайся, никаких проблем, — улыбнулся тот.

— Нет, я не могу остаться.

— Почему?

— Не знаю. Просто я лично знаю вас сутки.

— Но ты же знаешь кто мы. И сегодня мы можем ближе познакомиться.

— Ты прав.

— Ну так ты останешься?

По-моему, всем было ясно, что они хотят не столько компанию в дом, сколько бесплатного секса. Мне стало противно, но, с другой стороны, терять нечего. Я всё равно не смогу жить в одном доме с Томом, а если мальчики хотят секса — будет им секс. Я же шлюха, да, Том?

Моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя