Часть 2

2.2K 28 0
                                    

(На фото сверху Николас и Кейт)

POV Том

Я проснулся и посмотрел на часы - 11:49. Ник уже куда-то ушел. Я пошел в ванну, принял душ, расчесался, оделся и вышел в гостиную. На диване лежала Джессика, а рядом с ней на кресле читала журнал Кейт.

— Доброе утро, — поздоровался я, падая на диван рядом с Джесс.

— Доброе, — улыбнулась Джесси и положила на меня ноги.

— Мы вчера пешком шли?

— Да. Я вообще не понимаю, как мы без происшествий до дома добрались, — усмехнулась она и встала с дивана.

— А где Стив и Ник?

— В бассейне, — ответила Кейт, не отрываясь от журнала.

— Ты чай будешь? — выглянула из кухни Джесси.

— Да, с печеньками! — заулыбался я. Джесс всегда с утра делает нам чай, это уже вошло в традицию.

Из спальни вышла Кэндис.

— Привет, — улыбнулась она, садясь рядом со мной.

— Привет.

Когда Стивен предложил нам купить общий дом, я был против, но всем было насрать на мое мнение, и большинство подавило меня. Теперь мы живем вшестером. Я живу в одной комнате с Николасом. Джессика живет с Кэндис, ну и конечно наша парочка Кейт и Стивен. Теперь мне очень даже нравится так жить. С Джесс мы знакомы дольше всех. Лет с 15, наверное, и нам очень нравится вместе проводить время.

— Может, мы сегодня повеселимся? — предложил я вдруг. Джесси отдала мне чашку горячего чая. Когда она наклонилась, мне открылся прекрасный вид на ее грудь. — Вот так постой.

— Придурок, — хмыкнула она и села рядом с Кэндис.

— Да ладно, без обид, — сказал, улыбаясь я.

— Насчёт повеселиться сегодня хорошая идея, — задумчиво произнесла Кейт.

— А может Тому уже хватит веселиться? — Хмыкнул Ник, заходя в гостиную и вытирая голову полотенцем.

— Чувак, до концерта еще 3 дня - успокоил я его.

— Ну правда, давай сегодня расслабимся, — поддержал меня Стив, положив руку на плечо Николасу.

— Ладно, но только давайте завтра. До концерта же все равно 3 дня, — сдался тот.

— Я сегодня уезжаю на 4 дня, — сообщила Кэндис и положила руку мне на ногу, отчего я удивленно поднял брови.

Моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя