POV Джессика.
— Я сегодня переспала с Николасом...
Том изменился в лице. Секунд 30 в комнате стояла полнейшая тишина, затем парень встал с кровати. Я прикрыла глаза. БУМ! Том со всей силы ударил кулаком по стене.
— Тебя вообще нельзя никуда отпускать?!
— Прости меня, — опустила я, — но как ты сказал, я тебе не жена.
— Джесс, так нельзя! Он мой лучший друг! — крикнул Том.
— То есть тебе со шлюхой можно?!
— Ты это сделала только чтобы позлить меня?
— Нет. Я этого хотела.
— Ты можешь спать в комнате Ника. Пиздец просто. У меня даже слов нет на то, какая ты шлюха.
— Не надо оскорблять.
— Я не оскорбляю. Я констатирую факт.
— То...
— Уйди, пока не огребла, — перебил меня Том. — Пока я совсем не зол. Это все чай с этими гребанными ромашками.
Я вышла из комнаты и спустилась в гостиную. Взяла плед и легла на диван. Что ж, переночую здесь. Надеюсь, до утра Том успокоится и мы нормально поговорим. Что же я наделала... Зачем я переспала с Ником? Где были мои мозги? За всеми этими мыслями я не заметила, как уснула.
***
— Джесс, — кто-то тихо говорил рядом.Я открыла глаза и увидела, что уже утро, а рядом со мной сидит Кейт.
— Почему ты ночевала тут?
— Мы поругались, — объяснила я.
В гостиную спустился Том. Окинув меня взглядом, он не сказал ни слова, просто прошел мимо меня на кухню. Кейт пожала плечами и направилась за ним.
— Что он так странно на меня смотрит все утро? — удивился Ник, заходя в гостиную.
— Не знаю, — соврала я.
Я сходила в душ и переоделась. Том все утро был грустным, неразговорчивым и даже выпил чай без меня. Я несколько раз пыталась заговорить с ним, но ответом мне была тишина. После обеда я спросила у Мелиссы, где живет Митч. Оказалось, что в соседнем доме. Я попросила тетушку сходить с его мамой куда-нибудь, чтобы Митч побыл у нас. Она согласилась мне помочь, потому что знала о любви Тома к детям.