POV Джессика.
Когда я открыла глаза, в окно уже ярко светило солнце, а на соседней подушке покоилась такая родная мордашка. Я улыбнулась и поближе придвинулась к спящему Тому. Такая уютная кровать. Кэррон всегда спит в смешных позах, что вызывает у меня улыбку. Но это так мило. Почему я никогда этого не замечала? Я провела рукой по торсу Тома. Потом плавно перешла на шею, щеку, губы.
— Какого хрена ты так рано встаешь? — пробормотал парень, уткнувшись лицом в подушку.
Вместо ответа я поцеловала поцеловала его в шею и нежно провела пальцами по спине.
— М-м-м... Вот это я называю "доброе утро", — чуть ли не мурчал от удовольствия брюнет, повернувшись на меня. — Я немного устал ночью. Можно я посплю?
— Ладно, — кивнула я и встала с кровати.
— И завтрак в постель было бы неплохо, — крикнул он из-под одеяла,
— По лицу с ноги тебе заехать было бы неплохо, — с этими словами я вышла из спальни.
Я постучала в дверь к Николасу и Кейт. Подруга в заспанном виде открыла дверь и мы тихо засмеялись, вспомнив бурную ночь. Ник, также как и Том, еще мирно дрых. Ну и пусть спят.
Мы с Кейт спустились на первый этаж, где тетушка Мелисса уже сделала кексы.
— Доброе утро.
— Доброе утро, девочки, — улыбнулась Мелисса.
Мы заварили наивкуснейший чай с мятой и немного поговорили с тетушкой за столом. Кексы оказались просто потрясающими.
— А где мальчики?
— Они ещё спят.
— Да. Перелет их так утомил, — поддержала меня Кейт. Мы переглянулись. А не бессонная ди ночь, наполненная диким сексом утомила наших парней?
Я взяла кекс и пошла в спальню. Том еще не проснулся. И всё-таки он безумно милый, когда спит.
— То-о-о-о-о-о-о-м, — закричала я и приземлилась на кровать.
— Что ты орешь? — Сонно осведомился парень.
— Встава-а-а-а-й, — я села на Кэррона сверху и начала прыгать.
— Подожди, — остановил меня брюнет. — Давай мы сейчас разденемся и ты продолжишь прыгать на мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная шлюха.
Fiksi PenggemarКомпания друзей, живущая в одном доме, что в этом плохого?