POV Джессика.
Мы с Кейт выпили пива. Но потом поняли, что пива нам мало, и подруга достала бутылку коньяка. Я тихо прошла на кухню мимо спящих Тома и Митча, взяла печенья и каких-то фруктов на закуску. Вернувшись в комнату, я порезала фрукты, и мы, чокнувшись, выпили. Прошло часа полтора-два, и бутылка коньяка была пуста. Мы с Кейт кидались друг в друга печеньем и смеялись, как маленькие дети. Я уже еле стояла на ногах и по комнате могла передвигаться только зигзагом. И то неудачно - сделав пару шагов, я споткнулась об ковер и упала, чем вызвала громкий смех у Кейт.
— У меня даже слов нет, — Николас стоял в дверях и смотрел на нас распахнутыми глазами. — О-о-о, понятно, — Он поднял пустую бутылку из-под коньяка, валявшуюся на полу.
— Ни-и-и-и-к, — радостно завизжала Кейт и прыгнула парню на руки.
Он поймал её и с тяжелым вздохом сел на кровать, терпя пьяные поцелуи девушки. Я решила им не мешать наслаждаться друг другом и поползла на четвереньках к выходу. Около лестницы я всё-таки смогла подняться, держась за перила. Оказывается, эта лестница больше, чем я думала. Кое-как спустившись, я тихо подошла к спящему Тому и села к нему на колени.
— Томмичка, — ласково прошептала я ему на ухо. Господи, с чего это меня потянуло на такую ваниль? Самой от себя противно.
Кэррон продолжал спать, обнимая Митча. Какой же он всё-таки милый, когда спит. Мой милый. Я залезла рукой под плед и нежно провела по торсу парня. Том только поморщил нос от этого.
— Томми, — протянула я с нежностью. Ну вот опять. Отрежьте мне язык кто-нибудь. — Проснись, любимый.
Я поцеловала его в шею, отчего брюнет начал улыбаться во сне.
— Том, я хочу сосать, — сообщила я и прикусила мочку уха парня.
— Джесси, пливет, — сказал проснувшийся Митч.
От неожиданности я вскрикнула, убрала руку и упала на спину. Вот почему он проснулся именно сейчас?
— А? Что? — растерянно пробормотал Том и, неудачно повернувшись, оказался на полу рядом со мной.
Митч подполз к краю дивана и посмотрел на нас.
— Что ты делала? — Спросил он, с любопытством осматривая нас.
Том, нахмурившись, посмотрел на меня, а затем на своё вставшее достоинство. Поняв, в чем дело, он цокнул и опять с упреком взглянул на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная шлюха.
Fiksi PenggemarКомпания друзей, живущая в одном доме, что в этом плохого?