POV Николас.
Кейт немного поскакала по комнате, напевая песни, и заснула. Я сходил к Тому, и оказалось, что он все знает про машину и Джессику. Чувствую, мне предстоит нелегкий разговор. Теперь понятно, почему он так на меня смотрел и не разговаривал со мной. Делать было нечего, я лег рядом с Кейт и заснул.
Проснулся я поздно вечером, и, повернувшись, не обнаружил Кейт. Опять что ли бухает? Второй раз за день? Нет, ну это уже наглость.
— Кейт, — крикнул я, надеясь, что она в ванной.
Ответом мне была тишина. Я встал с кровати и заглянул в ванную. Там её не было. Я вышел в коридор. Там было тихо. Думаю, все уже спят. Я спустился в гостиную и услышал шум на кухне. Зайдя туда, я увидел свою девочку, которая, покачиваясь, наливала себе в стакан сок.
— Кейт?
Она повернулась, и я увидел на её глазах слёзы.
— Что случилось? — я подскочил к ней и взял её лицо в руки.
— У меня очень сильно болит голова, и ты меня не любишь.
Эта фраза ввела меня в тупик. Белая горячка? Или что похуже?
— Может, чтобы голова не болела надо меньше пить?
— Зачем ты пришел? Спал бы себе и спал! Бездушная скотина, — выпалила Кейт и с громким стуком поставила стакан на стол.
Я рассмеялся и прижал её к себе. Чтоб я ещё раз позволил ей выпить вместе с Джессикой! Кстати, Джессика...
— Скажи, что любишь меня, — Кейт смотрела на меня взглядом ребенка, от чего мне стало очень стыдно.
— Кейт, послушай, я хотел тебе это сказать... Буду честным. Да, я люблю тебя. Я хотел тебе это сказать и уже заказал ресторан, но... — я замолчал.
— Что "но"? — девушка громко сглотнула и посмотрела на меня.
Чёрт, я не могу. Я не могу причинить ей боль. «А когда ты спал с Джессикой, ты об этом думал?» - пронеслась мысль в моей голове. Надо быть честным до конца.
— Что "но", Ник? — повторила Кейт дрожащим голосом.
— Я переспал с Джессикой вчера.
Кейт убрала со своей талии мои руки. Минуту мы стояли молча, смотря другу другу в глаза, а затем я увидел, как по её щеке скатывается слезинка.