Часть 10.

960 22 0
                                    

POV Джессика.

— Идиотка, — бросил Том, вышедший из душа, уже одетый и с влажными волосами. — Где Кэндис?

— В душе. И перестань называть меня идиоткой.

—Ну если это так.

— Пошел ты. Я даже разговаривать с тобой не хочу, — обиделась я.

— А постонать со мной ты совсем даже не против.

— Заткнись.

— Может, повторим?

— Сука.

— Нет, правда, хочешь я тебя трахну в ванной или на кухне?

— Закрой свой рот.

— Нравится ебаться с другом?

— Я не хочу слушать это.

— Мне нравится, — грозно сказал Том.

— Мне насрать.

— Что вы тут ругаетесь? — Улыбаясь, зашла в гостиную Кэндис.

— Пошли вы все, — психанула я, взяла сумку и вышла из дома.

Я шла пешком довольно долгое время. Наш дом стоял на окраине города, а вокруг был лесок и чуть подальше озеро. В общем-то и море от нас было не далеко. Мы не любили это озеро, и я не знаю почему.

Я достаточно быстро пришла в центр города. Наверное потому что задумалась. Непонятно о чем. Просто мозг был сильно забит чем-то. Я пришла в кафе и села за столик. Повернув голову, я заметила за соседним столом Хэлстон. Ну прекрасно. Что за день? А с кем она? Великолепно здесь еще и мой бывший Тимо. Он что идет к ней? Бля-я-я, ну что хоть в ней привлекательного?! Лошадиноподобная блондинка. Ну сиськи большие, но морду-то за ними не спрячешь. Блин, он с ней. Что забыл высокий голубоглазый блондин с великолепной улыбкой рядом с этой...ммм...лошадью?

— Джесси? — удивился он, заметив меня.

Только эту пару мне сейчас не хватало встретить. Я смотрю, мне везет сегодня.

— Ага, привет.

— Подожди секунду, сказал он, обращаясь к Хэл, и повернулся ко мне. — Что ты тут делаешь одна?

— Извини, но я уже ухожу .

— Ты куда то спешишь?

— Да.

— Ты даже не можешь уделить мне минуту?

— Нет, извини.

Моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя