POV Кейт.
Утром я встала с замечательным, радужным настроением и начала собирать вещи. Самолет у нас в 18:20. Времени еще вагон. Что может быть лучше поездки с любимым человеком? Стоп. А когда Ник стал моим любимым? Люблю ли я его вообще? Ответа на этот вопрос я не знаю. Но точно знаю одно - эта поездка с ним будет великолепной. Только вот, что с нами едут Джессика и Том - это проблема. Было бы еще страннее, если бы мы отказали им. Ладно, что-нибудь придумаем.
С этими мыслями я вышла в гостиную и как раз успела на завтрак.
— А мы тут, что, вдвоем остаемся? — протянул Стив, смотря на Кэндис.
— Да, — ответил Том, доедая йогурт. — Что-то смущает?
— И что мы делать будем?
— В карты будете играть. Книги читать. Шахматы, шашки, вязание, бисероплетение. Надо мозг развивать, — ухмыльнулся Кэррон.
— Ты забыл про вышивание и выжигание по дереву, — съязвил мой парень.
— Ну вот ты и сам всё прекрасно знаешь. Не бойся, скучать не будете.
Стивен обреченно вздохнул. На минуту мне стало очень стыдно, что я так нагло обманываю его. Ведь когда-нибудь он узнает про нашу с Николасом связь, и что тогда? Я разрушу не только свои отношения, но и дружбу парней.
День прошёл в сборах и криках. Том и Ник лишь закатывали глаза, смотря на то, как мы с Джесс собираемся. То и дело звучали комментарии: "Зачем тебе 4 платья?", "А тонна косметики вам для чего?", "Нет, только не говори, что собралась брать с собой этот ужасный костюм!", "НАХЕРА ТЕБЕ ПАЛЬТО, МАТЬ ВАШУ?!". После шёпота Тома "Они б с собой еще пуховики взяли, мало ли похолодание посреди лета будет", в Кэррона полетел его же собственный свитер.
Мы весело пообедали, да так, что Николас, тихо матерясь, пошел очищать свою футболку от кетчупа. В 15:00 мы попрощались со Стивом и Кэндис и вышли из дома, Дорога до аэропорта прошла тоже с юмором: Том постоянно спрашивал у Джесс, взяла она ту или иную вещь, а потом резко повернулся и с притворным ужасом заорал "А ВАЛЕНКИ?! ВАЛЕНКИ-ТО ТЫ ЗАБЫЛА!!! ТЫ НЕ ЗНАЛА, ЧТО В ИЮЛЕ В ГЕРМАНИИ СНЕГА ПО КОЛЕНО?!", после чего раздался дикий ржач парней.
Пройдя все необходимые процедуры, мы сели в самолет, предварительно купив бутылку коньяка. Я сидела с Николасом, а впереди сидели Джесс и Том. Мы немного выпили, когда самолет взлетел и набрал высоту. Том и Джессика начали целоваться, не отлипая друг от друга, я, наблюдая за этим, начала дремать у Ника на плече.