(На фото сверху Генри и Дэйв)
POV Том.
Отправитель: Стив. Сука! Зачем вообще это было делать? Я действительно разозлился и влетел на кухню, где недо-оператор готовил обед.
— Стив, может, ты объяснишь, что это за хуйня?!
— Ты о чём?
— О видео, где я, по твоим словам, расслабляюсь!
— Это не видео, а...
— Правильно, это даже не видео, это порнуха!
— Это фотка!
— Я не совсем с ума сошел! Это видео! Пятисекундный порнофильм с моим участием!
— Я хотел выложить фотку. Видимо, я перепутал. У меня же новый телефон, я в нем еще путаюсь, — тихо сказал друг.
— Что? Какое порно? — осведомилась Джессика, заходя на кухню.
— Наше! Поздравляю, Джесс, мы с тобой теперь звёзды порнухи! Стив выложил это в твиттер!
— Стивен! Откуда это у тебя?!
— Я зашел к вам в комнату за роутером, а тут вы, и я хотел просто выложить смазанную фотку, — почти шептал Стив, опустив голову.
— Ты идиот! БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ! ТЕБЕ ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО?! — орал я.
— Простите.
— Что вы меня все с самого утра бесите?! Ты понимаешь, что моя репутация под угрозой?!
— Твоя репутация?! А о моей можно не думать?! — теперь уже Джессика накинулась на меня.
— Что происходит? — остальные услышали крики.
— Этот придурок выложил видео, где мы с Джесс занимаемся сексом!
— Стоп, вы занимались сексом?! — вытаращился на меня Ник.
— Да, блять, мы занимались сексом! А этот идиот зачем-то снял и выложил в твиттер!
— Стив, нахера ты это сделал?!
— Извините, я сейчас удалю твит.
— Да оно уже везде! Сука ну нахуя?! Все мои фанаты теперь думают, что я встречаюсь с Джесс!
POV Джессика.
— Подожди, ты переживаешь, что твои фанаты думают что мы вместе?
— Да, Джесс, да. Мы же не вместе, а так все подумают, что я шлюха!
— Это видео не тебя выставляет шлюхой, а меня!