POV Стивен.
Наши улетели, а мы с Кэндис сели ужинать. Как-то скучно было есть спагетти, не бросаясь ими в Ника. Дом как будто опустел. Фокс всё время проводил на кровати Тома, видимо, очень тосковал. Кэндис что-то говорила во время ужина, но я не обращал на это внимания, думая, что бы завтра замутить.
Вечером делать было абсолютно нечего, и мы, немного посмотрев телевизор, пожелали друг другу спокойной ночи и пошли спать. Не прошло и 15 минут, как я уже спал сном младенца.
Проснулся я посреди ночи от того, что в комнате было слишком жарко. Я давно предлагал поставить кондиционеры, но кто меня послушал? Правильно, никто. "Всё потом, потом". Я открыл окно и вдохнул свежего прохладного воздуха. Пока комната проветривается, я решил пойти попить.
Выйдя в гостиную, я увидел свет на кухне. Кэндис не спит или Фокс научился включать свет и сейчас роется на полках холодильника в поисках своего корма? Я зашёл на кухню и увидел Кэндис, которая стояла спиной ко мне в одних трусах. Я нервно сглотнул.
— Кэндис? — кашлянул я, чтобы поведать о своем присутствии.
— Ой, извини, — она повернулась ко мне и прикрыла грудь рукой.
— Да ладно, — я налил себе воды, — ты всегда так спишь?
— Я просто подумала: Джесс уехала, а в доме жарко... — на этих словах я начал подходить к ней.
— Ты права, здесь очень жарко, — медленно произнёс я и убрал ее руку, обнажив грудь.
Я немного опустился и провел языком по ее соску. Девушка вздрогнула.
— Отойди от меня, — бросила она, опять закрыла грудь рукой и пошла к выходу.
— Ой, да ладно тебе, — хмыкнул я, облокотившись на кухонный стол.
Кэндис повернулась ко мне, но руку не убрала. По её глазам было видно, чего она хочет. Но стесняется. Ну что ж, хорошо. Я взял ее за руку и подтянул к себе. Девушка улыбнулась и подошла ко мне.
— Придурок, — прошептала она и поцеловала меня.
Я прижал Кэндис к столу. Она отрицательно покачала головой и облизала губы, затем перевернула меня спиной к столу и опустилась передо мной на колени. Я и так уже был возбужден, а от предвкушения, что будет происходить дальше, я завёлся ещё больше. Кэндис сняла с меня борцовки и начала водить руками по моим ногам. Я наблюдал за ней и облокотился руками на стол. Девушка взяла губами головку и провела по ней языком. Я не выдержал и подался вперед. Кэндис еще немного постаралась, и я кончил ей на грудь. Она встала и поцеловала меня. Я быстро перевернул ее спиной к столу и посадил на него, затем резким движением сорвал с нее трусики и медленно вошел. Подруга простонала мне в губы и обняла меня за шею. Я начал двигаться и через секунд 30 я уже вдалбливался в нее со всей силой. Кэндис обняла меня ногами и стала громко стонать, облизывая губы. Я поднял ее ногу себе на плече и подтянул ближе. Девушка легла на стол, и, выгнув спину, продолжила стонать. Я входил во всю длину резко и быстро. Подруга опустила ногу с моего плеча, обняла ногами мою талию и сильно прижалась ко мне. Еще несколько секунд и она кончила. Я прикусил ее ухо и продолжил двигаться. Через несколько секунд я кончил в нее. Я остановился и поцеловал Кэндис. Она, улыбнувшись, слезла со стола, взяла трусики и пошла в душ. Мы вместе приняли душ, и подруга пошла к себе в комнату.
— А разве ты не останешься? — Окликнул ее я, подходя к своей кровати.
— Ну если ты хочешь.
— Я хочу, — тоном, не принимающим возражений заявил я.
Кэндис тихо рассмеялась, легла в кровать и подвинулась ко мне ближе. Вскоре мы заснули.
***
Проснулся я один. Ладно, как хочет. Я встал с кровати, умылся и вышел в гостиную. По всему дому пахло блинами. Я пошел на кухню. Там стояла Кэндис с собранными в пучок волосами в майке и трусах. Она такая милая. Рядом крутился Фокс, вдыхая аромат блинчиков. Я подошел и обнял ее сзади.— Не надо, — произнесла девушка и убрала мои руки.
— Я не понимаю тебя. Вчера ты была соглас... — Кэндис заткнула меня поцелуем.
— Просто помолчи и сделай чай, — сказала она и продолжала жарить блины.
Я покорно сделал чай и сел за стол. Кэндис поставила передо мной тарелку с блинами и полила их шоколадом. Я съел блины, выпил чай и в благодарность поцеловал девушку. Она уже охотно отвечала на мои объятия и поцелуи. После завтрака мы пошли в бассейн. Можно легко догадаться, что в бассейне мы не только плавали...