Часть 9.

936 23 0
                                    

POV Том.

Я зашел в спальню к Джессике и помог ей снять корсет.

— Ха, я знала, что ты сдашься! —усмехнулась она.

Я заткнул ее поцелуем, и она начала стягивать с меня футболку. Расправившись с моей одеждой, она толкнула меня на кровать и взяла в руки два ремня.

— Вау. Намечается что-то жесткое? — прищурился я.

— Даже намека на это не было, — невинно захлопала она ресницами, поднимая мою руку к спинке кровати и затягивая на запястье ремень.

Моя лучшая подруга стояла на коленях в одних красных кружевных трусиках и сильно затягивала ремень. Как же это возбуждает. Она медленно перелезла через меня и привязала вторым ремнем мою вторую руку, затем наклонилась и коснулась губами моей щеки. Я уже был возбужден.

— Пожалуйста, сделай что-нибудь, я больше не могу ждать, — промямлил я с закрытыми глазами.

Она как будто не слышала меня и просто целовала мою шею, покусывая ее. Джесс села на меня сверху и ногтями впилась мне в грудь.

— А-а-а, тихо, — простонал я.

Она взяла взбитые сливки, потрясла их в руке и, улыбаясь, выдавила мне немного на живот. Потом начала медленно размазывать пальцами их по моему животу. Джесс опустилась к моему торсу и стала слизывать сливки. Я стал глубоко дышать и всем телом просить ее перейти ниже. Джессика начала смеяться. Ее смех...ммм... Она набрала в рот сливок и поцеловала меня. Так меня еще не целовали. Девушка опять откинулась назад и сидела у меня на животе. Все ее губы были в сливках. Она собрала их пальцами и сунула их мне в рот. Я послушно облизал ее пальцы. Она опять начала смеяться.

— Почему ты смеешься? — Меня все-таки это немного смущало.

— Не знаю. Просто это так прикольно выглядит.

Я представил сейчас нас со стороны и мне тоже стало смешно. Как два придурка, мы стали смеяться и она продолжала наказывать меня сливками, но уже от пупка и ниже. Она поцеловала меня чуть ниже пояса и начала спускаться, слизывая сливки. Мой смех перешел на стоны. Легкие, тихие, едва заметные. Джесси плавно спустилась еще ниже.

— Возьми его, — умолял я.

Джесс опять проигнорировала меня и водила руками по моему торсу. Сливки начали стекать вниз.

— Пожалуйста, — тихо, дрожащими губами сказал я.

POV Джессика.

Да, да, умоляй меня, я наслаждаюсь этим моментом.

— Джесс блять!  — сорвался Том.

Я коснулась губами головки Тома и начала слизывать сливки. Он начал громко стонать с закрытыми глазами, сжимая кулаки. Сладкое горячее тело лучшего друга...ммм...меня это сводит с ума. На лбу Тома выступили капельки пота. Я поняла, что парень на грани, быстро сняла с себя оставшуюся часть одежды и села сверху. Я упиралась руками в его грудь и быстро двигалась. Наши стоны заполонили всю комнату. Нам не надо было многого, сказывалось сильное возбуждение, несколько движений и мы одновременно закончили. Я легла на его влажную грудь и пыталась отдышаться. Затем, через несколько минут, встала и пошла в ванную. Я приняла душ, зашла в спальню и оделась.

— Эмм...может ты меня развяжешь?

— Нет.

— В смысле?! Джесс!

«Ты сам все решил, когда сказал, что она лучше» — подумала я.

Мне захотелось прикольнуться над ним. Я подошла к нему, взяла взбитые сливки, написала у него на животе большими буквами "Джессика" и пошла в гостиную.

— ДЖЕССИКА УЭЙКФИЛД! БЫСТРО ВЕРНИСЬ И РАЗВЯЖИ МЕНЯ! — заорал брюнет.

— Не-е-е-ет,  — крикнула я в ответ.

Я села на диван, включила телек, ко мне подбежал Фокс и я начала его гладить. Вся эта ситуация меня забавляла. Том покрывал меня трехэтажным матом из спальни, а я улыбалась и продолжала играть с Фоксом.

Прошло минут 40, я задремала на диване и проснулась от звука входной двери.

— Кэндис?! — Судорожно воскликнула я, вспомнив, что у меня в кровати лежит обнаженный Том.

— Да, привет, — улыбнулась она.  — Пойду искупаюсь, а то вся в соли.

— Окей.

Кэндис пошла в душ, а я метнулась в спальню. Том спал, привязанный руками к моей кровати, голый, да еще у него на животе написано мое имя. Да-а, не слишком приятное зрелище для Кэндис, учитывая, что она его девушка. Но меня почему-то эта картина очень забавляла. Я засмеялась на всю комнату, тем самым разбудив парня.

— Джесс!

— Не ори. Здесь Кэндис.

— Идиотка!

— Ты бы видел себя со стороны, — я никак не могла прекратить смеяться.

Я подошла к нему и отвязала одну руку, не переставая хихикать. Том все время грозно смотрел на меня, не произнося ни слова. Я отвязала его, он встал, быстро собрал свои вещи и побежал в душ.

Моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя